На фоне пандемии возросшие продажи в ритейле компенсировали падение сегмента HoReCa – Илья Строкин
- Однако и с точки зрения стоимости продажи увеличились. Дело в том, что ряд продуктов стали менее доступны для многих развивающихся рынков, которые сами не производят эту продукцию. Рост стоимости особенно заметен по основным видам commodities: вследствие вводимых ограничений и протекционистских мер, государства начали делать запасы и не выпускать товары на рынок, - сказал эксперт. - Соответственно на глобальном рынке появились сбои в поставках, что привело к подорожанию многих продуктов питания на розничной полке.
При этом Илья Строкин отметил, что ритейлеры неплохо справились с возросшими объемами. Потребители предпочитали меньше ходить в крупные магазины и супермаркеты, в результате чего часть продаж ушла в e-commerce.
Объем продаж онлайн-торговли вырос и, скорее всего, на этих показателях зафиксируется, - заключил он.