На фоне пандемии возросшие продажи в ритейле компенсировали падение сегмента HoReCa – Илья Строкин

Источник: The DairyNews
На фоне пандемии возросшие продажи в ритейле компенсировали падение сегмента HoReCa, что заметно не только в развитых странах, но и на азиатских рынках. Об этом заявил директор центра компетенций в АПК КПМГ Илья Строкин, пишет The DairyNews со ссылкой на дайджест зарубежных СМИ от ФГБУ «Агроэкспорт».
На фоне пандемии возросшие продажи в ритейле компенсировали падение сегмента HoReCa – Илья Строкин

- Однако и с точки зрения стоимости продажи увеличились. Дело в том, что ряд продуктов стали менее доступны для многих развивающихся рынков, которые сами не производят эту продукцию. Рост стоимости особенно заметен по основным видам commodities: вследствие вводимых ограничений и протекционистских мер, государства начали делать запасы и не выпускать товары на рынок, - сказал эксперт. - Соответственно на глобальном рынке появились сбои в поставках, что привело к подорожанию многих продуктов питания на розничной полке.

При этом Илья Строкин отметил, что ритейлеры неплохо справились с возросшими объемами. Потребители предпочитали меньше ходить в крупные магазины и супермаркеты, в результате чего часть продаж ушла в e-commerce.

Объем продаж онлайн-торговли вырос и, скорее всего, на этих показателях зафиксируется, - заключил он.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью