На Барнаульском молокомбинате не согласны с претензиями Pepsico

Источник: altapress.ru
Руководство «Барнаульского молочного комбината» не согласно с претензиями компании «Вимм-Билль-Данн» по поводу сходства упаковки йогуртов. На алтайском предприятии утверждают: выпускать продукт в этом дизайне они стали на много лет раньше, чем заявитель.

Спорные этикетки йогуртов: слева - бутылочка "Молочной сказки", справа - «Вимм-Билль-Данн».
Спорные этикетки йогуртов: слева - бутылочка "Молочной сказки", справа - «Вимм-Билль-Данн».
Пресс-служба УФАС по Алтайскому краю

По словам Евгения Ноздрачева, начальника отдела рекламы и связей с общественностью «Барнаульского молочного комбината», дизайн их упаковки был разработан сотрудниками предприятия в конце 2013 года, а дизайн йогурта «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн» (входит в структуру PepsiCo) датируется 2018 годом.

Поэтому, говорит Ноздрачев, еще вопрос, кто кого копирует.

Евгений Ноздрачев, начальник отдела рекламы и связей с общественностью «Барнаульского молкомбината»:

Информация для потребителя, содержащаяся на упаковке йогурта «Молочная сказка» не является сходной до степени смешения с дизайном йогурта «Чудо», так как потребитель может четко различить и наименование производителя,и логотипа, и характер товара на основании маркировки. Дизайны двух упаковок имеют существенные отличия по форме и размерам, изображениям,общей цветовой гамме.

Мало того, на молкомбинате считают, что важным отличием является наличие на бутылочке торгового знака «Молочная сказка», который зарегистрирован в Роспатенте.

В чем претензии «Вимм-Билль-Данн»?

Федеральная молочная компания подала претензию в краевое УФАС на прошлой неделе.

Пресс-служба ведомства сообщает, что заявителя обвиняет барнаульского производителя в нарушении нормы конкурентного законодательства.

Якобы этикетки «Молочной сказки» очень схожи с дизайном йогурта «Чудо» вкус «клубника+земляника».

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь