Мы сдерживаем цены на продукцию без ущерба качеству – «ЭкоНива»

Источник: The DairyNews
Представители ООО «ЭкоНива-Продукты питания» отмечают небольшой сезонный рост цен на продовольственном рынке. По их мнению, он происходит ежегодно, пишет The DairyNews.

По словам Дениса Ишмаева, директора по продажам ООО «ЭкоНива-Продукты питания», прежде всего, рост цен обусловлен снижением курса рубля по отношению к доллару и евро, повышением стоимости сырья и кормов для животных, логистических услуг и упаковочных материалов.

Руководитель управления экономики и контролинга ООО «ЭкоНива-Продукты питания» Любовь Королева отмечает, что рост затрат на ГСМ, электроэнергию и валютный курс повлияли на производство компании в 2021 году.

- Валютный курс сказывается на том, что мы закупаем упаковку в евро, соответственно, чем он выше поднимается, тем больше мы платим поставщикам. А рост цен на ГСМ привел к тому, что транспортно-логистические компании, услугами которых мы пользуемся для доставки продукции от наших заводов до магазинов торговых сетей, повысили свои тарифы. Конечно, все это отражается на расходах компании, - заметила она.

Директор по продажам ООО «ЭкоНива-Продукты питания» Денис Ишмаев подтвердил, что цены на продукты поднимаются, а доходы населения - нет. Именно поэтому, компания старается сдерживать цены на продукцию.

По словам эксперта, это удается сделать за счет снижения закупочной цены на упаковочные компоненты и ингредиенты, входящие в состав продуктов.

- Например, если закупить сразу увеличенную партию картона или фруктовых наполнителей, то можно сократить расходы на доставку, а также можно заключить долгосрочные отношения с партнерами, что в перспективе позволит закупать у них материалы по фиксированным ценам. Мы анализируем коммерческие предложения и выбираем для сотрудничества тех поставщиков, которые предлагают наиболее выгодные условия, - отметил Денис Ишмаев.

Он рассказал, что в производственном плане компания также совершенствует технологические процессы, одна из задач которых сократить потери молока при его производстве. По словам эксперта, все эти факторы в конечном итоге помогают сдерживать цены на продукцию без ущерба качеству.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь