Мы развиваем проекты с точки зрения близости к потребителю - Союзмультфильм

Источник: The DairyNews
В ходе пресс-конференции, посвящённой ребрендингу Umalat (теперь Unagrande Company) директор по маркетингу киностудии «Союзмультфильм» и киностудии им. Горького Татьяна Мельникова заявила, что при реализации продукции нельзя забывать о детях, которые являются основными потребителями молочных продуктов с изображением героев мульфильмов, пишет The DairyNews.
- Мы очень надеемся, что проект «Бонджорно» - наш небольшой шаг к большому сотрудничеству с компанией Unagrande Company, - заявила Татьяна Мельникова.

На данный момент на упаковке бренда использованы изображения таких героев как Винни Пух, Пяточек, Карлсон, а также Волк и Заяц из «Ну погоди!».

В пресс-службе компании отметили, что в скором времени планируется выпуск линейки «Бонджорно» с изображением Чебурашки.

Напомним, 4 марта состоялась презентация нового совместного продукта компаний Unagrande Company и "Союзмультфильм" - детских сыров "Бонджорно".

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь