Мы развиваем проекты с точки зрения близости к потребителю - Союзмультфильм

Источник: The DairyNews
В ходе пресс-конференции, посвящённой ребрендингу Umalat (теперь Unagrande Company) директор по маркетингу киностудии «Союзмультфильм» и киностудии им. Горького Татьяна Мельникова заявила, что при реализации продукции нельзя забывать о детях, которые являются основными потребителями молочных продуктов с изображением героев мульфильмов, пишет The DairyNews.
- Мы очень надеемся, что проект «Бонджорно» - наш небольшой шаг к большому сотрудничеству с компанией Unagrande Company, - заявила Татьяна Мельникова.

На данный момент на упаковке бренда использованы изображения таких героев как Винни Пух, Пяточек, Карлсон, а также Волк и Заяц из «Ну погоди!».

В пресс-службе компании отметили, что в скором времени планируется выпуск линейки «Бонджорно» с изображением Чебурашки.

Напомним, 4 марта состоялась презентация нового совместного продукта компаний Unagrande Company и "Союзмультфильм" - детских сыров "Бонджорно".

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь