Москвичи назвали «Активиа» лучшим натуральным йогуртом

Источник: The DairyNews
Продукты бренда «Активиа» получили призовое место в конкурсе «Московское качество 2021» в номинации «Категория Йогурт Натуральный». Конкурс ежегодно проводят Московская торгово-промышленная палата и газета «Вечерняя Москва». В этом году в конкурсе принимали участие более 100 компаний, товары и услуги которых производятся в России и реализуются в Москве, сообщили The DairyNews в пресс-службе Danone.

Конкурс «Московское качество проводится под патронатом Московской городской Думы. Оценка качества товаров и услуг производится тремя независимыми источниками: учитывается мнение профессиональных аналитиков-социологов, обычных потребителей – москвичей и гостей столицы, а также экспертного совета, состоящего из авторитетных представителей бизнес-сообщества.

В Экспертный совет конкурса вошли представители Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Союза участников потребительского рынка, Мясного совета Единого экономического пространства, Московской международной бизнес-ассоциации, Ассоциации компаний розничной торговли, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», РАНХиГС и других организаций.

Цель конкурса – определить товары и услуги, которые москвичи считают лучшими в своих категориях.

Продукты бренда «Активиа» заняли первое место в номинации «Категория «Йогурт (натуральный)».

По словам Елены Ивченко, маркетинг-директора бренда «Активиа»: «Danone - крупнейший производитель продуктов питания и социально ответственная компания, которая видит свою миссию в том, чтобы помогать потребителям питаться правильно и вести здоровый образ жизни. Сделать рацион более сбалансированным и оставаться в тонусе и внешне, и внутренне помогут продукты «Активиа». Мы гордимся тем, что москвичи выбирают наши продукты и дают им высокую оценку. Мы постоянно расширяем линейку вкусов и форматов наших продуктов. Победа в конкурсе означает, что мы движемся в правильном направлении».

В этом году за призовые места в конкурсе соревновались 100 компаний, товары и услуги которых производятся в России и реализуются в Москве. Участники были представлены в разных номинациях.

Победу в конкурсе «Московское качество» невозможно купить, это конкурс некоммерческий, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается. Главным критерием успеха является независимость и непредвзятость определения победителей.

Заместитель председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и председатель Экспертного совета по молочной продукции и сырам Марина Петрова добавила, что Danone не первый год занимает лидирующие места в конкурсе «Московское качество».

«И это неудивительно: москвичи предъявляют высокие требования к молочной продукции, и Danone, безусловно, им соответствует. И я поздравляю компанию с заслуженной победой в этой высококонкурентной категории», - сказала Елена Ивченко.



Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью