Москва отберет поставщиков кисломолочной продукции на 1,9 млрд рублей

Источник: The DairyNews
Департамент здравоохранения города Москвы объявил о намерении закупить 23 тонны кисломолочной продукции для молочно-раздаточных пунктов столицы. Заявки для участия в торгах принимает Департамент города Москвы по конкурентной политике по 20 марта 2015 года, сообщает The DairyNews со ссылкой на информацию департамента.
Кисломолочные смеси, молоко, кефир и творог через молочно-раздаточные пункты Москвы в 2015 году получат льготные категории детей и женщин, согласно перечню определенному законом «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве», отмечается в сообщении.

Большую часть продукции составит молоко – детям от трех лет планируется раздать 14 тыс. тонн, еще около 6 тыс. тонн витаминизированного молока и кефира предназначается для кормления детей от восьми месяцев, 2,1 тыс. тонн кисломолочных смесей будет поставлена для самых маленьких детей от нуля лет и около 930 тонн творога для полугодовалых детей.

Поставщиков смесей, молока, кефира и творога определят четыре конкурсные процедуры, итоги которых будут подведены 26 марта 2015 года.

«Москва закупала кисломолочную продукцию и в прежние годы. Но именно в этом году закупка была разделена  на четыре лота. Это предложение представителей бизнеса, которое было принято по ряду причин.  Суммарная цена контрактов составляет 1,9 млрд. рублей, а в нынешней экономической ситуации выполнить все условия технического задания сможет лишь узкий круг организаций. Разделение же одной закупки на несколько позволит повысить конкуренцию и, тем самым,  повысить качество исполнения контрактов», - прокомментировал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Г. Дёгтев.
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь