Мороженое снова в моде

Источник: vmdaily.ru
1 мая Парк Горького предложит своим посетителям восемь видов фирменного лакомства.
Теперь его можно будет купить в белоснежных киосках «Мороженое», которые будут расставлены по всей территории парка. Для сладкоежек в ассортименте будут представлены классика – вафельный стаканчик, ванильный и шоколадный,эскимо в глазури и без, лакомка, а также фруктовые щербеты со вкусом зеленого яблока и вишни.

Причем в этом году все продавцы мороженого станут настоящими модниками - они будут одеты в новую «униформу», сделанную специально для Парка Горького молодой российской компанией Oh, my. Это лаконичные и стильные толстовки, футболки и спортивные штаны серого цвета. Вся одежда выполнена из натурального хлопка. По узнаваемому принту «Oh, my Парк Горького», продавцов мороженого теперь совсем несложно найти в Парке.

- У нас была идея одеть продавцов мороженого как можно комфортнее и универсальнее, - говорит арт-директор Парка Горького Михаил Ганнушкин. - Базовая одежда молодой российской компании Oh, my отвечает всем этим требованиям и визуально соответствует образу Парка.

- Одежда Oh, my высокого качества и производится на швейных фабриках Петербурга, - добавляет Сергей Ковеленов, основатель марки Oh, my. - Сотрудничество с Парком Горького для нас - новый этап. Парк - абсолютно наше место и наша аудитория, это активные молодые люди.

05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
24
Ср
Календарь