США 13.11.2018

Мороженое-моти нацелилось на революцию на рынке десертов

Источник: The DairyNews
Му/Мо расширяет свою линейку мороженого-моти в США. По заявлению представителей компании, сегодня они делают то, что в свое время Chobani сделала для греческого йогурта, пишет The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter.
Мороженое-моти (мороженое, завернутое в липкое рисовое тесто моти) впервые появилось в США в 1990-х, этот десерт родом из Азии, но появившаяся в 2015 году ТМ Mu/Mo стала пионером и двигателем этого сегмента.

По словам представителей компании, за минувший год продажи мороженого-моти в США выросли на 140%. Продукт реализуется в картонных коробках, каждая из которых содержит мини-порции десерта общим объемом до 300 гр. Вкусы продукта: двойной шоколад, сладкое манго, зеленый чай, ваниль-черника и ряд вегетарианских вкусов и продуктов на растительной основе.

Следующая новинка, которую выпустит компания - трехслойное мороженое-моти встретит прилавки в начале 2019 года.

- Сегмент замороженных десертов созрел для инноваций. Запуском продуктов с новыми вкусами, новыми текстурами в порционной упаковке мы намерены восхищать потребителей. Целевая аудитория бренда - миллениалы, мы нацелены говорить им, что мы вкусный и красочный бренд, - отметил Рассел Баррет, главный исполнительный директор Mu/Mo.
26.02.2021
Число вегетарианцев, флекситорианцев во всем мире стремительно растет, хотя их количество до сих пор не достигло значительных показателей.
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь