Мороженое для интернет-аудитории будут делать в Новосибирске

Источник: ria.ru
"Надеемся, что удастся зарегистрировать такие бренды. Основными потребителями мороженого являются дети и подростки, которым очень близка интернет-культура", - сказал представитель предприятия.
Новосибирский хладокомбинат подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков "Лайк" и "Твиттер" по классу мороженого и кондитерских изделий, рассказал корреспонденту руководитель отдела маркетинга комбината Дмитрий Суворов.

"Надеемся, что удастся зарегистрировать такие бренды. Основными потребителями мороженого являются дети и подростки, которым очень близка интернет-культура", — сказал собеседник агентства.

Он не уточнил, какое мороженое хладокомбинат планирует производить под такими брендами, но отметил, что речь идет только о словесных обозначениях. Оформление упаковки мороженого не будет связано с логотипами популярных социальных сетей.

"Твиттер" (Twitter) — название популярного сервиса микроблогов, предлагающего пользователям оставлять видимые широкой публике короткие сообщения (не более 140 символов). "Лайк" (Like) — один из значимых элементов социальной сети Facebook. С помощью кнопки Like пользователи соцсети отмечают понравившиеся им высказывания и фотографии и видеозаписи.

18.02.2021
На прошлой неделе состоялся круглый стол «Проблематика фермерских хозяйств». Организаторами выступили проект ОНФ «Народный фермер» и Минсельхоз РФ. Мероприятие предназначалось для того чтобы аграрное ведомство страны могло услышать фермеров. Получилось ли у организаторов и что сказал Минсельхоз?
Читать полностью
Февраль 2021
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
Календарь