Мороженое для интернет-аудитории будут делать в Новосибирске

Источник: ria.ru
"Надеемся, что удастся зарегистрировать такие бренды. Основными потребителями мороженого являются дети и подростки, которым очень близка интернет-культура", - сказал представитель предприятия.
Новосибирский хладокомбинат подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков "Лайк" и "Твиттер" по классу мороженого и кондитерских изделий, рассказал корреспонденту руководитель отдела маркетинга комбината Дмитрий Суворов.

"Надеемся, что удастся зарегистрировать такие бренды. Основными потребителями мороженого являются дети и подростки, которым очень близка интернет-культура", — сказал собеседник агентства.

Он не уточнил, какое мороженое хладокомбинат планирует производить под такими брендами, но отметил, что речь идет только о словесных обозначениях. Оформление упаковки мороженого не будет связано с логотипами популярных социальных сетей.

"Твиттер" (Twitter) — название популярного сервиса микроблогов, предлагающего пользователям оставлять видимые широкой публике короткие сообщения (не более 140 символов). "Лайк" (Like) — один из значимых элементов социальной сети Facebook. С помощью кнопки Like пользователи соцсети отмечают понравившиеся им высказывания и фотографии и видеозаписи.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью