МолоПак предоставляет Вам выбор. Выбор за Вами!

Источник: ИА DairyNews
Интервью с генеральным директором ООО МолоПак» Гущиным Тимуром Витальевичем.
Ваше предприятие работает на рынке картонной упаковки уже более 8 лет. Как Вы видите  развитие рынка картонной упаковки.

Да, за это время можно сделать определенные выводы. Как показывает практика, потребитель становится все более разборчивым, более требовательным. Упаковка в данном случае начинает играть все большую роль в формировании спроса на продукт. С учетом роста ассортимента продукции, производителю становится все сложнее выделится на полке магазина, поэтому популярностью пользуются товары, всем своим видом обращающие на себя внимание. Это может быть как нестандартное решение самой формы упаковки, так и оригинальное дизайнерское решение в оформлении. Также, в современном мире видна тенденция к приобретению всего натурального, в нашем случае, картонная упаковка является образцом экологичного материала и как можно лучше подходит под натуральные продукты.
 
Можно сказать, что картонную упаковку ждет вполне заслуженный рост, на то есть много причин – в первую очередь, это восстанавливаемый природный ресурс, во вторых это очень удобный материал для производителей, легко принимает необходимые формы, на нем легко наносить красочные изображения, удобен в складировании и обработке, в третьих упаковка удобна для потребителей – имеет небольшой вес, позволяет сохранять продукты свежими в течение всего срока, легко утилизируется.

Лично я вижу большие перспективы в  использовании картонной упаковки.

Спасибо. В 2012 году Ваша компания вышла на рынок асептической упаковки, с чем связано это решение?

Это решение созрело давно, все эти годы мы старательно накапливали опыт. При внешней простоте асептической упаковки, создать полноценный продукт было нелегко. Это был и длительный подбор необходимых материалов, переговоры с поставщиками и технологами, поиск оптимального решения и тестирование, как промежуточного, так и конечного продукта. 

Основной идеей по выходу на рынок асептики было желание быть ближе к нашим Заказчикам, стремление предлагать им более полный продукт. С выходом на рынок асептической упаковки можно смело сказать, что компания "МолоПак" является единственной Российской компанией, которая предлагает своим клиентам самое большое количество вариантов для упаковки жидких пищевых продуктов.

Сейчас к нашей основной линейке, упаковке для пастеризованных продуктов – упаковке GableTop, добавилось несколько наиболее популярных форматов асептической упаковки.

Можно поподробнее?

Разумеется. Итак, нами было принято решение, в первую очередь выпускать форматы Брик Base,  Брик Slim и Брик Square. Это обосновано и огромной популярностью данных видов упаковки и широким технологическим парком оборудования. А с учетом того, что при производстве асептической упаковки, мы, также как и при производстве упаковки GableTop используем офсетную печать, именно эти форматы являются наиболее подходящими для нанесения на них впечатляющих творческих решений.

Все мы ходим в магазины, у каждого свои любимые товары, но, тем не менее, частенько, проходя мимо знакомых марок, иной раз останавливаемся около какого-то нового продукта. Это может быть как ребрендинг знакомой марки, так и совершенно новый продукт от малоизвестного производителя. И это лишний раз доказывает, что качество упаковки в нашей жизни играет все большую роль. Разумеется, это совершенно справедливо и для так называемых "импульсивных" покупок, в данном случае 95% успеха будет зависеть от оформления.

Отдельно хочу сказать, что конечно же, на этих двух форматах наша компания не собирается останавливаться, уже сейчас на заключительной стадии тестирования находятся еще несколько видов асептической упаковки. Но об этом отдельно, пока не будем забегать вперед.

Я правильно понимаю, что изготавливая асептическую упаковку, ваша компания также использует свой "фирменный" стиль – офсетную печать?

Да, Вы абсолютно правы. И все преимущества технологии, получаемые при печати упаковки Gable Top, сохранились при выпуске асептической упаковки. Офсетная печать при изготовлении картонной упаковки обладает целым рядом значительных преимуществ перед остальными способами. Самое главное, это отсутствие дорогостоящих флексоформ и валов для глубокой печати.   Второе, не менее важное качество, это уникальная возможность смены дизайна от тиража к тиражу. 

Пользуется популярностью и другое интересное предложение от нашей компании, такое как,   печать небольших тиражей. На мой взгляд, это очень важно для компаний, которые пробуют свои силы на рынке асептики, либо выводят какой-либо новый продукт. Конечно, у офсетной технологии помимо этого еще много плюсов и все кто про них знает, активно ими пользуется. Я рекомендую всем заинтересовавшимся, обратится в наш коммерческий отдел 8(495)657-80-08 и получить развернутую информацию по всем вопросам.

Тимур Витальевич, а подскажите, когда вышел первый образец новой упаковки?

Часто задают этот вопрос, согласен, он очень важен для рынка асептики.  Как я говорил ранее, идея асептики была у меня практически с самого начала становления предприятия. И только спустя несколько лет, появилась уверенность в том, что мы сможем предоставить своему потребителю качественный продукт премиум класса. Начиная с 2011 года мы активно проводили наладку оборудования и тестирование пробных образцов на заводах. Естественно все это формировало некоторый ажиотаж, но спешка в данном случае была неуместна. Так что первые готовые образцы, по технологии которых сейчас идут рабочие тиражи, были готовы только к концу 2011 года. За прошедшее время мы убедились в стабильном уровне качества и это подтверждают наши заказчики.

Тем не менее, я считаю, что лучше убедится во всем лично, обращайтесь к нашим менеджерам, Вам оперативно вышлют образцы на тестирование.

Благодарю Вас за уделенное время, приятно было услышать о таких значительных достижениях нашей Российской компании.
Спасибо Вам. 

Также хочу поблагодарить всех наших клиентов и потенциальных заказчиков, благодаря Вам мы становимся лучше. 
От всей души поздравляю всех с наступающим Новым 2013 Годом и Рождеством, пусть в новом году сбываются Ваши самые светлые мечты.

Желаю Вам в новом году, крепкого здоровья, семейного счастья и безграничных возможностей.

На правах рекламы

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь