Молокозавод Юнимилк выводит на рынок линейку питания для детей под торговой маркой «Cмешарики»
Источник: dairynews.ru
ОАО «Компания Юнимилк», ведущий российский производитель молочной продукции и детского питания, выводит на рынок широкую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики». В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. Все продукты, разработанные под этой маркой, созданы с учетом высочайших стандартов качества и безопасности, и дополнительно обогащены витаминами, пробиотиками, кальцием и витамином D3. Большая часть ассортимента продукции будет выпускаться на новом молзаводе компании в Санкт-Петербурге.
ОАО «Компания Юнимилк», ведущий российский производитель молочной продукции и детского питания, выводит на рынок широкую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики». В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. Все продукты, разработанные под этой маркой, созданы с учетом высочайших стандартов качества и безопасности, и дополнительно обогащены витаминами, пробиотиками, кальцием и витамином D3. Большая часть ассортимента продукции будет выпускаться на новом заводе компании в Санкт-Петербурге.
По данным исследования Comcon «Новое поколение», 79% респондентов в возрасте от 4 до 6 лет в России регулярно смотрят мультсериал «Смешарики». По данным того же исследования он является самым любимым российским мультфильмом, аудиторию которого составляют дети дошкольного и младшего школьного возраста. Она совпадает с основной целевой группой новой линейки продуктов, запускаемой компанией Юнимилк на основании лицензионного соглашения.
«Сегодня потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала, - говорит Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк. - Мы рассчитываем, что благодаря партнерству с компанией «Мармелад Медиа, владеющей брендом «Смешарики», Юнимилк сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка. Мы уверены в том, что доступная цена, широкий ассортимент, высокий уровень экспертизы Юнимилка в детском молочном питании и сила бренда «Смешарики» станут нашими сильными аргументами».
По словам Ильи Попова, генерального продюсера проекта «Смешарики», сотрудничество с компанией Юнимилк позволит «Мармелад Медиа» расширить выпускаемую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики». «Опыт Юнимилка в производстве молочной продукции и детского питания дает уверенность в том, что продукты под торговой маркой «Смешарики» будут действительно высококачественными и полезными для здоровья детей, - комментирует сотрудничество Илья Попов. - Появление Смешариков в этом сегменте рынка является стратегически важным этапом развития как имиджевой, так и коммерческой составляющей нашего бренда».
По данным исследования Comcon «Новое поколение», 79% респондентов в возрасте от 4 до 6 лет в России регулярно смотрят мультсериал «Смешарики». По данным того же исследования он является самым любимым российским мультфильмом, аудиторию которого составляют дети дошкольного и младшего школьного возраста. Она совпадает с основной целевой группой новой линейки продуктов, запускаемой компанией Юнимилк на основании лицензионного соглашения.
«Сегодня потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала, - говорит Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк. - Мы рассчитываем, что благодаря партнерству с компанией «Мармелад Медиа, владеющей брендом «Смешарики», Юнимилк сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка. Мы уверены в том, что доступная цена, широкий ассортимент, высокий уровень экспертизы Юнимилка в детском молочном питании и сила бренда «Смешарики» станут нашими сильными аргументами».
По словам Ильи Попова, генерального продюсера проекта «Смешарики», сотрудничество с компанией Юнимилк позволит «Мармелад Медиа» расширить выпускаемую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики». «Опыт Юнимилка в производстве молочной продукции и детского питания дает уверенность в том, что продукты под торговой маркой «Смешарики» будут действительно высококачественными и полезными для здоровья детей, - комментирует сотрудничество Илья Попов. - Появление Смешариков в этом сегменте рынка является стратегически важным этапом развития как имиджевой, так и коммерческой составляющей нашего бренда».
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки