Молококомбинат «Нижегородский» запустил новую линию

Источник: The DairyNews
Эксперты ФГБОУ ВО «Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия» приняли участие в церемонии запуска новой линии нижегородского молочного комбината, передает The DairyNews со ссылкой на Минсельхоз России.
«Открытие новой линии по выпуску детских йогуртов - финальный этап соглашения, подписанного два года назад на Петербургском экономическом форуме», - заявил губернатор области Валерий Шанцев, комментируя завершение инвестиционного проекта по расширению производственных мощностей Нижегородского молочного комбината 16 марта 2017 года.

«Я помню, как на Петербургском экономическом форуме мы с руководством компании PepsiCo договорились открыть новое производство, а уже сегодня на нижегородском молочном комбинате не только разливают детское молоко и коктейли, но и запустили новое производство детских йогуртов. Открытие сегодня новой линии стало завершающим этапом реализации этого инвестиционного проекта», - отметил Валерий Шанцев.

В рамках церемонии открытия президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович поблагодарил руководство региона за поддержку и отметил важность развития нижегородского предприятия. «Мы закончили масштабный проект, который начали ещё три года назад. В результате мы построили новый цех по производству детского питания и установили пять новых высокотехнологичных линий. Теперь мы будем локально производить детское питание высокого качества из молока, которое мы закупаем у фермеров Нижегородской области и соседних регионов. Наши усилия способствуют развитию местных производителей молока, а также отвечают интересам руководства области в продвижении нижегородских товаров на локальном рынке. Этот проект было бы невозможно реализовать без поддержки, которую нам оказывает руководство области», - отметил он.

«Нижегородская область для нас – стратегическая площадка. Мы вкладываем инвестиции именно в этот регион, причин несколько: во-первых, это молоко, которое производится здесь, во-вторых, это высококвалифицированные кадры, которые можно использовать на нашей высокотехнологической линии, в-третьих, удобное географическое расположение и логистика», - добавил Сильвиу Попович.

Как сообщили в компании, с запуском новой линии PepsiCo завершила крупный инвестиционный проект по расширению производственных мощностей Нижегородского молочного комбината, входящего в состав АО «Вимм-Билль-Данн». С запуском новой линии общая мощность завода достигнет более 400 тонн готовой продукции в сутки. Благодаря реализации всех этапов проекта по расширению мощностей завода штат сотрудников пополнился более 40 специалистами.

«Меня радует, что только за последние пять лет компания вложила более 2 млрд рублей именно в производство детских продуктов питания. Здесь производятся продукты по самым совершенным, мировым технологиям, с высочайшим качеством продукции и из сырья наших, нижегородских производителей, - заявил исполняющий обязанности вице-губернатора региона Евгений Люлин. – Таких предприятий, как PepsiCo, у нас в регионе много -- и в области металлургии, и в области нефтехимии, и в области машиностроения. И везде есть преобразования с точки зрения совершенствования технологических процессов, появления новых производств».

Было также подчёркнуто, что в десяти минутах от Нижегородского молочного комбината АО «Вимм-Билль-Данн» располагается Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия, без высококвалифицированных кадров которой вряд ли было бы возможно какое-либо развитие как агроферм, так и предприятий переработки.

«Не может работать никакое производство без высококвалифицированных специалистов. Кадровое обеспечение – это основа любого производства. Никакая технология не будет работать, если не будет грамотных, ответственных специалистов. Я уверен, что в компании PepsiCo именно такие работают», - считает Евгений Люлин.

Ранее глава Нижегородской области Валерий Шанцев, открывая новое производство детских молочных продуктов компании PepsiCo, заявил, что запуская новый производственный комплекс по детскому питанию, регион «решает сразу три задачи: создание дополнительных мощностей, новых рабочих мест и увеличение закупки молока».

Напомним, проект по расширению производства был начат компанией PepsiCo в 2014 году. В результате была проведена реконструкция помещений завода; установлено новое процессное оборудование и введены в эксплуатацию линии розлива и фасовки детского питания под марками «Агуша» и «Чудо детки». В 2015 году на заводе начали работать линии по производству молочных коктейлей и молока. Летом 2016 года была запущена линия питьевых йогуртов, а в марте 2017 года проект был завершён торжественным запуском линии по выпуску вязких йогуртов.
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь