Молоко на автобусах

Источник: advertology.ru
Компания «Вимм-Билль-Данн» совместно с рекламным агентством РА «062-Реклама»,  проводит рекламную кампанию по продвижению в регионах и в поддержку обновления дизайна упаковки молочных продуктов «Кубанская Буренка» : полный охват 7 городов Южного федерального округа. Кампания стартовала в середине лета и продлится три месяца.
Молоко на автобусах

Компания «Вимм-Билль-Данн» совместно с рекламным агентством РА «062-Реклама»,  проводит рекламную кампанию по продвижению в регионах и в поддержку обновления дизайна упаковки молочных продуктов «Кубанская Буренка» : полный охват 7 городов Южного федерального округа. Кампания стартовала в середине лета и продлится три месяца.

Транспортная сеть компании самая большая в Санкт-Петербурге. Агентство размещает рекламу и курирует проведение рекламных кампаний на транспорте в более чем 100 городах России, а также в СНГ.

Справка о РА «062-Реклама»
Основано в 1993 году и входит в число старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга. Основные направления деятельности - размещение рекламы на транспорте (автобусы, микроавтобусы) и внутрисалонной рекламы. С 2005 года агентство ежегодно организует международную деловую конференцию, посвященную отрасли рекламы на транспорте: Съезд Транзитной Рекламы

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью