США 21.03.2017

Молоко – новый символ расизма

Источник: The DairyNews
Молоко – продукт, символизирующий неонацизм и расизм? В США подняли вопрос о том, что в современном мире привычные вещи, такие как молоко, могут являться символом ненависти, информирует The DairyNews со ссылкой на The Washington Times.
13 марта на информационном портале Daily 49ER появилась статья Саманты Диаз, в которой говорится о том, что неонацисты и националисты используют молоко, как форму расового превосходства.

«Вы, наряду с остальной частью страны, настолько привыкли слышать о преимуществах молока, что скорее всего даже не понимаете тонкого расизма, скрытого в наших фактах о здоровье», – написала госпожа Диаз. «Возможно вас не удивит, что Соединённые Штаты были основаны на расизме. У каждой институции, которую мы поддерживаем, есть расистские корни, которые сложно уловить, и с которыми ещё сложнее бороться. Это и законы об идентификации избирателей, и государственное тестирование и даже наши федеральные рекомендации по питанию».

То, что молоко одобрено на федеральном уровне как часть национальной диеты, по мнению госпожи Диаз, только усугубляет ситуацию, поскольку многие люди не задумываются о том, что оно может быть вредно для здоровья не белых людей. Автор отмечает, что в текущих федеральных диетических рекомендациях («Диетические рекомендации для американцев 2015-2020») людей призывают выпивать по три чашки молока ежедневно, в качестве основного преимущества указывая, что молоко помогает укрепить кости и защититься от остеопороза.

«Отсюда и риторика про «крепкие кости». Несмотря на то, что здесь реально есть практическая польза для здоровья, остеопороз поражает афроамериканцев значительно медленнее, чем других американцев», – отметила госпожа Диаз.

Такая точка зрения не единична. Масла в огонь добавляет то, что неонацисты действительно используют молоко в качестве своего символа. Ещё в середине февраля они провели акцию в Нью-Йорке, во время которой прыгали перед камерами без рубашек и пили молоко, давая ему стекать изо рта по телу. Есть мнение, что этому способствует приход к власти Дональда Трампа, который известен стремлением ужесточить миграционную политику (что сказывается и на сельском хозяйстве, к примеру, в Мексике рассматривают возможность отказаться от импорта американской сельхозпродукции).

«Есть мнение, что молоко – новый символ превосходства белых в США, во-первых, из-за своего оттенка, во-вторых, из-за того, что многим этническим группам характерна непереносимость лактозы. Таким образом показывается превосходство генетики белой расы», – отметил Джордан Пил, режиссёр, снявший фильм о расовой нетерпимости («Get Out»), объясняя, как связано молоко и расизм.

В сети Интернет новость получила неоднозначную оценку. Многие пользователи написали, что надеялись, что это шутка.

«Рекомендация пить молоко – это что, предубеждение против людей с непереносимостью лактозы? Не всё, что вы хотите назвать расистским, действительно им является», – написал один из пользователей.
12.10.2021
В последнее время мы все чаще обсуждаем АПК через призму экологичности производства, рационального использования природных ресурсов и грамотной утилизации отходов. «Зеленая повестка» стала больше, чем просто трендом — об этом говорит не только опыт международных холдингов, которые ведут свою деятельность на территории России, но и практики по экологизации производства, которые успешно внедряют российские производители и поставщики решений. The DairyNews собрали комментарии участников рынка, представителей ведомств и поставщиков решений, чтобы понять: готова ли молочная отрасль России к трансформации?
Читать полностью
Календарь