США 28.11.2014

Молочный пинап от Coca-Сola

Источник: sostav.ru
Компания представила первую рекламную кампанию бренда Fairlife.

Первая партия продукции молочного бренда Fairlife, запущенного крупнейшим производителей безалкогольных напитков Coca-Cola, поступит в продажу американских магазинов уже в декабре. Ее предворяет рекламная кампания, в рамках которой бренд представил яркие принты с очаровательными девушками в платьях из молочных брызг.


Для работы над рекламными принтами компания пригласила польского фотографа Jaroslav Wieczorkiewicz, основателя студии AurumLight в Лондоне. Выбор на него пал неслучайно: будучи архитектором по специальности, Ярослав специализируется на концептуальной фотографии, для создания которой использует интересные эффекты. В основу рекламной кампании легла серия работ фотографа, под названием «Milky Pin Ups», ставшая популярной в прошлом году.

На создание серии работ, которые были объединены в календарь 2014 года, Ярослава вдохновили легендарные работы Джила Элвгрена (Gil Elvgren) серидины XX века. Речь идет о серии плакатов в стиле PinUp, которые иллюстратор создавал для издательской кампании Brown & Bigelow. Интересно отметить что, по условиям контракта, Джил рисовал по 20 девушек в стиле пинап в год и получал по 1000 долларов за одну иллюстрацию.






Молочный бренд Fairlife LLC создан в 2012 году компанией Coca-Cola и корпорацией Select Milk Producers, Inc. Продукция бренда поступит в продажу Соединенных Штатов уже в декабре этого года. Пока у компании нет планов по выходу на международный рынок. Уже известно, что стоимость молока этого бренда будет вдвое выше, чем любого другого. Это связано с полезными свойствами, которыми обладает молоко этого производителя.

Вакатова Мария, Партнер по исследованиям Watcom group

Кока-кола вышла на рынок в годы Второй Мировой Войны, убедив людей пить воду с сахаром со льдом. Пить Кока-колу – это удовольствие, радость – вот мотивационная модель, прекрасно работающая десятилетия. При грамотном позиционировании и продвижении, большом бюджете на рекламу – есть все шансы занять свою нишу в эко сегменте (борьбы с ожирением, например, которым страдает большое количество людей в США).

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью