Молочный интерактив: Muller представила бутик для создания уникального йогурта

Источник: The DairyNews
В Великобритании компания Muller приглашает потребителей создать свой собственный йогурт Muller с 28 000 возможными комбинациями.

Компания приглашает покупателей посетить магазин Muller Corner в торговом центре Westfield Stratford City в Лондоне до 27 июля.

Используя йогуртовую основу Muller Corner, Muller Corner Plain или Mullerlight Greek style Natural, а также ассортимент различных фруктовых добавок, посетители могут выбирать из 21 наполнителя, начиная с семян тыквы, посыпки из молочного шоколада и миндаля и заканчивая шоколадными хлопьями и кусочками шоколадного бисквита.

Покупатели могут также купить и выгравировать ложку Muller, которая была смоделирована с угловатым и плоским краем, чтобы способствовать более комфортному потреблению йогурта Muller Corner.

Компания Muller также предлагает салаты, заранее приготовленные и компонуемые самостоятельно, которые подаются с заправкой из йогурта Muller. Кроме того, для гостей в наличии фирменные йогурты Core Muller, фруктовые соки, вода и горячие напитки.

Магазин Muller Corner объединяет в себе бассейн с мячиками Muller Corner, фотоавтомат и торговый прилавок.

Майкл Инпонг, директор по маркетингу Muller, говорит: “Открытие нашего первого в истории бутика - это очень интересная веха для нашего бренда. Мы хотим вдохновить людей на то, чтобы они жили счастливо и вели здоровый образ жизни, и наш магазин Muller Corner обеспечивает нам платформу для перехода на следующий уровень. Все знают о пользе молочных продуктов, и мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать свою гибкость, впервые предложив салаты с йогуртовой заправкой Muller.

Учитывая 28 000 возможных комбинаций йогурта, мы с нетерпением ждем новых идей наших покупателей. Мы призываем наших клиентов делиться своими творениями с помощью тега  #mullerlicious, который будем внимательно отслеживать при поиске следующего ограниченного выпуска продукта".
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь