Молочный экспертный тур в Данию для профессионалов отрасли

Источник: The DairyNews
Компания FOSS планирует поделиться международным опытом с российскими профессионалами из молочного животноводства и организовывает бизнес-поездку в Данию

С 28 по 30 июня 2017 года компания FOSS, мировой лидер в области специализированных аналитических решений, предоставит российским экспертам возможность посетить головной офис в Дании. Программа тура разработана специально для профессионалов отрасли, желающих получить международный опыт и повысить квалификацию, а также изучить новые подходы к анализу молочного сырья.

В рамках бизнес-тура помимо визита в офис FOSS также запланировано посещение крупнейшей лаборатории Дании по анализу молока Eurofins.

Особым пунктом в программе станет посещение успешной фермы, на базе которой международные эксперты в области молочного животноводства проведут семинар на тему «Европейский опыт в молочном животноводстве по грамотной работе с КРС».

Кроме того, будет организован круглый стол с представителями компании Danish Milk Recording Organization, которые поделятся своим опытом сбора данных и последующим анализом информации от молочных хозяйств и лабораторий о оценке качества молока. Они расскажут, как им удаётся иметь прозрачную и понятную статистику по основным показателям молочного животноводства в рамках страны, а также обрабатывать данные из лаборатории  и предоставлять консалтинг для конкретного производителя молока в частности.

«В настоящий момент на российском рынке молочной промышленности, к сожалению, существует ряд проблем по оценке качества молока-сырья. В частности, проблема грамотного отбора пробы молока от каждой коровы для ежемесячного анализа здоровья стада. В России нет единой системы независимых лабораторий для анализа молока, которые могли бы объективно оценивать качество сырья и вести статистику в рамках страны и регионов по основным показателям здоровья КРС: содержание не только белка и жира, но и мочевины, соматических клеток и многое другое. В основном производители молока, а именно племенные хозяйства самостоятельно отбирают и привозят молоко для анализа, тогда как на европейском рынке уже давно есть тенденция привлечения независимых организаций. Вторая существенная проблема молочных лабораторий в России – устаревшее техническое оснащение, – отмечает Ирина Елизарова, руководитель направления молочного животноводства и кормов FOSS в России. – Экспертный тур поможет специалистам молочного животноводства перенять международный опыт и, возможно, в дальнейшем применять европейские тенденции в России».

Среди приглашенных - регулирующие органы Минсельхоза России и Россельхознадзора, известные opinion-лидеры племенного молочного животноводства, руководители предприятий крупных российских агрохолдингов – производители молока.

Подробная программа тура по ссылке

Заинтересованных присоединиться к туру в Данию просим связаться с нами по электронной почте: iv@foss.dk

Справка о компании:

FOSS – ведущий поставщик специализированных аналитических решений, которые повышают эффективность бизнеса производителей сельскохозяйственной продукции, пищевой и химической промышленности. Компания была основана в Дании в 1956 году, в 1999 году  открыто представительство FOSS в РФ, которое осуществляет продажу анализаторов, имеет штат дипломированных специалистов и предлагает спектр услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, снабжению расходными материалами и запасными частями.  В компании FOSS занято более 1 200 сотрудников, которые работают в более чем 20 странах мира и обслуживают около 50 стран. Годовой товарооборот FOSS превышает 230 млн евро, 15% из которых идут на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, более 90% мирового рынка в своей области принадлежат FOSS. Агентством Dun & Bradstreet  FOSS присвоен наивысший международный кредитный рейтинг AAA, который имеют лишь 3% компаний в мире.

http://www.foss.ru/


ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ МАТЕРИАЛАМИ С МОЛОЧНОГО ТУРА "ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ В МОЛОЧНОМ ЖИВОТНОВОДСТВЕ ПО ГРАМОТНОЙ РАБОТЕ С КРС"
01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь