Молочным предприятиям необходимо прийти к единому решению по упаковке продукции, прежде чем вводить маркировку

Источник: The DairyNews
Руководитель отдела по продажам компании «Ядринмолоко» Алексей Поляков рассказал The DairyNews, что одной из проблем, которые надо решить перед внедрением маркировки товаров, является согласование и принятие единого решения по упаковке молочной продукции.
Молочным предприятиям необходимо прийти к единому решению по упаковке продукции, прежде чем вводить маркировку

«Каждый вид упаковки молочной продукции – это отдельное решение. В нашем распоряжении есть несколько фасовочных вариантов, и на каждую отдельную линию необходимо поставить либо принтеры, либо оборудование для этикетирования и так далее. Мы считаем, что, прежде чем вводить маркировку молочной продукции, предприятиям необходимо прийти к единому решению по ее упаковке, которое сведет весь процесс в целостное информационное поле. Есть точечные решения на каждую линию упаковки, однако конкретного варианта, приведенного к одной программе, нет. Я думаю, что как раз согласование между предприятиями единого решения по упаковке молочного товара станет самым сложным этапом в процессе реализации этого проекта», – сообщает Поляков.

Руководитель отдела отметил, что на данный момент предприятие «Ядринмолоко» не участвует в проекте по маркировке молочной продукции. Ранее компании уже поступало предложение поучаствовать в пилоте, однако в то время «Ядринмолоко» еще не было готово принять его. Сейчас предприятие занимается проработкой различных вариантов по введению системы маркировки продукции: рассматриваются принтеры и этикетирование, однако окончательно принятых решений еще нет.

«Ядринмолоко» общалось с рядом компаний относительно единого решения по упаковке молочной продукции, и все эти компании предлагают что-то одно: или пэт-бутылки, или упаковки для творогов. Но интеграции и функционирования этого процесса все еще не наблюдается», – добавляет Поляков.

По его словам, введение маркировки молочной продукции направлено на упрощение работы торговых сетей и жизни потребителя, но производителям и переработчикам молока придется столкнуться с неизбежным рядом трудностей: от усилий, которые придется вложить еще на стадии запуска пилотного проекта, до физической составляющей, когда компания должна поставлять магазину конкретные бутылки молока, что приведет к увеличению производственных затрат как минимум на 15%.

Ранее The DairyNews передало мнение исполнительного менеджера отдела маркетинга крымского завода молочной продукции «Новатор» Юлии Наконечной относительно маркировки молочной продукции. По ее словам, в России нет лояльной государственной программы кредитования проекта «Честный знак», из чего следует, что часть молочных предприятий не сможет осилить переход на систему маркировки.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью