22.09.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Молочным предприятиям необходимо прийти к единому решению по упаковке продукции, прежде чем вводить маркировку

«Каждый вид упаковки молочной продукции – это отдельное решение. В нашем распоряжении есть несколько фасовочных вариантов, и на каждую отдельную линию необходимо поставить либо принтеры, либо оборудование для этикетирования и так далее. Мы считаем, что, прежде чем вводить маркировку молочной продукции, предприятиям необходимо прийти к единому решению по ее упаковке, которое сведет весь процесс в целостное информационное поле. Есть точечные решения на каждую линию упаковки, однако конкретного варианта, приведенного к одной программе, нет. Я думаю, что как раз согласование между предприятиями единого решения по упаковке молочного товара станет самым сложным этапом в процессе реализации этого проекта», – сообщает Поляков.

Руководитель отдела отметил, что на данный момент предприятие «Ядринмолоко» не участвует в проекте по маркировке молочной продукции. Ранее компании уже поступало предложение поучаствовать в пилоте, однако в то время «Ядринмолоко» еще не было готово принять его. Сейчас предприятие занимается проработкой различных вариантов по введению системы маркировки продукции: рассматриваются принтеры и этикетирование, однако окончательно принятых решений еще нет.

«Ядринмолоко» общалось с рядом компаний относительно единого решения по упаковке молочной продукции, и все эти компании предлагают что-то одно: или пэт-бутылки, или упаковки для творогов. Но интеграции и функционирования этого процесса все еще не наблюдается», – добавляет Поляков.

По его словам, введение маркировки молочной продукции направлено на упрощение работы торговых сетей и жизни потребителя, но производителям и переработчикам молока придется столкнуться с неизбежным рядом трудностей: от усилий, которые придется вложить еще на стадии запуска пилотного проекта, до физической составляющей, когда компания должна поставлять магазину конкретные бутылки молока, что приведет к увеличению производственных затрат как минимум на 15%.

Ранее The DairyNews передало мнение исполнительного менеджера отдела маркетинга крымского завода молочной продукции «Новатор» Юлии Наконечной относительно маркировки молочной продукции. По ее словам, в России нет лояльной государственной программы кредитования проекта «Честный знак», из чего следует, что часть молочных предприятий не сможет осилить переход на систему маркировки.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

30.11.2020

Маркировка: вводить нельзя отложить

В информационном поле процесса внедрения маркировки “Честный знак” за прошлую неделю произошел ряд изменений. О деталях - в материале The DairyNews.
Рассвет-1, ООО (Саратовская обл)
Адрес:  Саратовская обл., Вольский район, с. Богатое, ул. Молодежная, д. 29-А 
 
Маркин А.Б., ГКФХ
Адрес:  Московская область, город Озёры, село Редькино 
 
Майа, СППК ММК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Мегино-Кангаласский у, с. Майя, пер. Дорожников, д. 7 корп. 3 
 
Чернореченский, СППССОК
Адрес:  Хабаровский кр., Хабаровский район, с. Черная Речка, ул. Верхняя, д. 2Б литера А