Молочным деликатесам – инновационную упаковку

Источник: The DairyNews
Йогурты новой линейки Тульского молочного комбината «Бонфрэ» закупорены гладкими платинками, произведенными на «Фабрике упаковки «МИЛК».
«Готов на всё, ради твоего удовольствия!» – слоган торговой марки Бонфрэ. Это означает, что в продукте всё должно радовать потребителя – и содержимое, и его упаковка. Платинка без тиснения – инновационная крышечка, которая отлично выполняет эту задачу. За счет фактуры материала картинка на нетисненой платинке выглядит более сочной, глянцевой, соблазняет покупателя. Поэтому гладкую платинку, произведенную в России, отечественные производители вот уже несколько месяцев выбирают для упаковки молочных десертов – йогуртов, пудингов, муссов, кремов.

Такая упаковка стала доступна переработчикам молока, благодаря разработкам технологов «Фабрики упаковки «МИЛК». Начиная с конца прошлого года, ее заказывают Danone, Б.Ю. Александров, теперь гладкими платинками заинтересовались и региональные компании.

АО «Тульский молочный комбинат» - лидер в регионе по объему переработки молока, ассортименту изготавливаемой продукции. Продукция предприятия пользуется высоким спросом потребителей и реализуется в Тульской, а также в Орловской, Калужской, Рязанской, Воронежской и Московской областях.
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь