—Ўј 30.01.2019

»зучаем тренды: ћолочные термины на немолочной продукции озадачивают потребителей

»сточник: The DairyNews
ћолочные термины на немолочной продукции озадачивают потребителей, однако 74% из них поддерживают использование термина "молоко" на растительных аналогах. “аковы данные исследовани€, проведенного в —Ўј под эгидой ”правлени€ по контролю за качеством продовольстви€ и медикаментов страны (Food and Drug Administration, FDA), пишет The DairyNews.
Ѕольшинство потребителей, как показывают данные опросов, путаютс€ в том, €вл€ютс€ ли растительные аналоги молочными продуктами и несут ли ту же питательную ценность, что и натуральное молоко.

“ем не менее јссоциаци€ производителей растительной продукции подчеркивает, что 74% поддерживают использование термина "молоко" на этикетках продуктов растительного происхождени€.

— сент€бр€ прошлого года FDA рассматривает вопрос изменени€ стандартов идентификации молочных продуктов. ”правление проводило опрос мнений вплоть до 25 €нвар€ 2019 года.

¬ конце прошлого года исследование которое провел ћеждународный продовольственный информационный совет (IFIC), показало, что три четверти американцев безразлично относ€тс€ к тому, содержит ли продукт коровье молоко или нет. ѕри этом 1 из 10 опрошенных считает, что миндальное, соевое, кокосовое, рисовое молоко содержат коровье молоко.

43% потребителей до 45 лет при этом покупают растительные аналоги молочных продуктов.

јссоциаци€ производителей сыра ¬исконсина, совместно с "ћолочными фермерами ¬исконсина" провела исследование согласно которому 25% потребителей считает, что растительные напитки содержат молоко. Ёто согласуетс€ с проведенным ранее IFIC исследованием, в котором обозначено, что 75% покупателей не путаютс€ в молочных и немолочных продуктах.

ѕредставители молочной отрасли —Ўј подчеркивают, что потребители заслуживают максимально полной €сности в информировании о качестве продуктов. ѕри этом сохран€етс€ достаточно большое количество людей, которые не понимают отличие питательной и витаминной ценности растительных аналогов и натуральных молочных продуктов.

¬ јссоциации производителей растительной продукции отвечают, что в сложной ситуации правительство не должно волновать как называетс€ "миндальное молоко". ≈сть более высокие приоритеты - как безопасность продуктов питани€, - подчеркнул представитель объединени€. - ћы призываем FDA соблюдать правила рынка и не ограничивать маркировку, отдава€ предпочтение защите интересов молочной промышленности.

-  омпании, производ€щие растительные альтернативы, используют легкий дл€ понимани€ €зык на этикетках, правдивые простые слова, пон€тные потребител€м: сыр, молоко, йогурт и масло, - за€вили в јссоциации, подчеркнув, что изменение в требовани€х к маркировке потребует огромных средств - от 200 тыс. долларов до 1 млн, что выведет с рынка р€д компаний.
02.04.2021
ярославска€ область - три города «олотого кольца –оссии, семнадцать районов иЕ никому не нужные дороги. ѕредпри€ти€ региона не первый год жалуютс€ на качество дорог и зачастую их отсутствие. ѕо сей день проблема не решаетс€, что приводит уже к закрытию целого р€да организаций на селе.
„итать полностью
 алендарь