Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда «ФрутоНяня»

Источник: The DairyNews
Бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты «ФрутоНяня» в своем новом ролике.

Вместе с папой, мамой и двумя малышами зритель совершает путешествие, в котором подробно узнает, как производятся вкусные молочные продукты «ФрутоНяня».

Во время поездки по специально созданному игрушечному миру, детский грузовичок превращается в настоящий молоковоз. Он переносит зрителей сначала в поля и луга, где пасутся коровы, дающие свежее молоко, потом во фруктовые сады, где собираются сочные спелые фрукты, и, наконец, на завод, где на новом современном оборудовании производятся вкусные и полезные молочные продукты бренда «ФрутоНяня».

Креативная идея ролика была разработана агентством SLAVA. В дальнейшем командой DDB была добавлена фирменная шутка папы в конце истории и организовано производство ролика с привлечением продакшен-компании Ball-Park.


Команда:

АО «ПРОГРЕСС»

Директор по маркетингу Анна Иванова

Старший бренд-менеджер Мария Щелокова

Бренд-менеджер Роман Щукин


DDB

Креатив: Дарья Родчер, Александра Полякова, Наталья Хлестакова, Полина Чернова

Аккаунты: Симонова Юлия, Татьяна Гурина

Продюсер: Ася Григорян

Стратег: Мария Кузнецова

Продакшен: Ball-Park

Режиссер: Babak Goodazi

Оператор: Леван Капанадзе

Продюсеры: Ольга Янкевич, Антон Замахин, Викентий Чевтаев

Композитор: Виктор Ламм


Справка о Компании:


АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших российских производителей детского питания.  Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет».  «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь