Молочные продукты все чаще продаются по промо – Сергей Ключников

Источник: The DairyNews
Сергей Ключников, генеральный директор Угличского сыродельно-молочного завода агрохолдинга «АгриВолга», в беседе с «Молочными скептиками» отметил, что на сегодняшний день рост продаж молочных продуктов наблюдается только за счет введения промо-акций. В частности, по словам эксперта, такая картина наблюдается в Угличе, пишет The DairyNews.

«В Угличе за последние 10 лет открылось много сетевых магазинов. Они душат частные, борясь за покупателей, а борьба ведется за счет проведения акций и промо, причем на разные продукты и в разных сетевых магазинах. Соответственно рост спроса на молочные продукты наблюдается, только если на них есть промо», - рассказал Сергей Ключников.

По словам эксперта, за счет роста популярности промо происходит разделение аудитории на два лагеря: с одной стороны, это люди, которые могут позволить себе купить любой продукт, не глядя на цену. А другая часть населения – очевидно, более многочисленная – по словам эксперта, становится беднее, что в целом понижает спрос на молочную продукцию. Акции и промо – единственный способ этот спрос удержать.

Напомним, сегодня в 12.00 по московскому времени на YouTube-канале The DairyNews была опубликована передача «Молочные скептики». Гостем стал Сергей Ключников, генеральный директор Угличского сыродельно-молочного завода.
20.01.2021
В понедельник, 18 января, индекс DIA впервые превысил 29 руб./кг, составив 29,08 руб./кг (без НДС). Это на 0,66% выше показателей прошлой недели и на 11,3% больше, чем в январе 2020 года. Причиной увеличения показателя послужил рост доли импорта. При этом, по сравнению с уровнем января 2020 года индекс цены импорта вырос на 9,9%. На данный момент он составляет 35,09 руб./кг. По данным приложения Index DIA, цены на сырое молоко выросли в Ростовской, Московской областях и Краснодарском крае. Снижение цен на сырое молоко наблюдалось в Тульской и Нижегородской областях.
Читать полностью
Календарь