Молочные продукты все чаще продаются по промо – Сергей Ключников

Источник: The DairyNews
Сергей Ключников, генеральный директор Угличского сыродельно-молочного завода агрохолдинга «АгриВолга», в беседе с «Молочными скептиками» отметил, что на сегодняшний день рост продаж молочных продуктов наблюдается только за счет введения промо-акций. В частности, по словам эксперта, такая картина наблюдается в Угличе, пишет The DairyNews.

«В Угличе за последние 10 лет открылось много сетевых магазинов. Они душат частные, борясь за покупателей, а борьба ведется за счет проведения акций и промо, причем на разные продукты и в разных сетевых магазинах. Соответственно рост спроса на молочные продукты наблюдается, только если на них есть промо», - рассказал Сергей Ключников.

По словам эксперта, за счет роста популярности промо происходит разделение аудитории на два лагеря: с одной стороны, это люди, которые могут позволить себе купить любой продукт, не глядя на цену. А другая часть населения – очевидно, более многочисленная – по словам эксперта, становится беднее, что в целом понижает спрос на молочную продукцию. Акции и промо – единственный способ этот спрос удержать.

Напомним, сегодня в 12.00 по московскому времени на YouTube-канале The DairyNews была опубликована передача «Молочные скептики». Гостем стал Сергей Ключников, генеральный директор Угличского сыродельно-молочного завода.
02.04.2021
Ярославская область - три города Золотого кольца России, семнадцать районов и… никому не нужные дороги. Предприятия региона не первый год жалуются на качество дорог и зачастую их отсутствие. По сей день проблема не решается, что приводит уже к закрытию целого ряда организаций на селе.
Читать полностью
Календарь