05.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 540


Впервые в линейке Starbucks® RTD появился напиток на основе популярного сорта чая Маття, выращенного высоко в горах на севере Японии, в провинции Кагосима. Сочетание сливочного вкуса молока и зеленого чая маття высочайшего качества поможет провести ваш день в стиле «Дзен». Восхитительная чайная новинка привлекает внимание своим натуральным пастельным зеленым оттенком – стеклянная бутылочка сразу бросается в глаза искушенным посетителям магазинов.  Такой компактный и удобный формат упаковки позволит каждому насладиться экзотическим напитком Frappuccino® маття по дороге на работу или на прогулке с друзьями. 

 «Добавляя необычную новинку в наш ассортимент, мы делаем Маття доступным для каждого, даже для более молодой аудитории. Мы стремимся подарить нашим потребителям максимум удовольствия от одной бутылочки нашего напитка. Успех напитка «Маття Чай Латте» в кофейнях Starbucks дал нам понять, что такой вкус ценится гостями, и пришло время представить его и в ритейле.  Благодаря яркому дизайну вы просто не сможете пропустить напиток на полке. А фотографии, на которых появится новинка, точно соберут больше всего лайков в Instagram», - говорит Шарлотта Олдем, старший менеджер по маркетингу CPG EMEA. 

Frappuccino® Matcha Tea производится из высококачественного японского чая Маття - микрогранулированный светло-зеленый порошок с мягким вкусом до сих пор считается главной особенностью японских чайных церемоний.  Мало кто знает, что этот чай обладает особыми полезными свойствами: усиливает концентрацию внимания и память, придает бодрость и одновременно снимает стресс.

Еще одной важной особенностью является и то, что Frappuccino® Matcha Tea представлен в удобной стеклянной бутылке объемом 250 мл, пригодной для вторичной переработки. Новинка уже появилась на полках в ближайших магазинах и супермаркетах вашего города. Пробуйте вкус этого лета в гипермаркетах АШАН, Карусель, ЛЕНТА, а также в супермаркетах «Азбука Вкуса», «Перекресток» и многих других. Кроме того, если вы запланировали автопутешествие, то загляните на АЗС Татнефть, Shell или Neste – вместе с новинками Starbucks® RTD время в дороге пролетит незаметно! Линейка напитков Frappuccino® также включает в себя Frappuccino® Mocha, Frappuccino® Caramel, Frappuccino® Coffee.  

Ассортимент охлажденных кофейных молочных напитков Starbucks® RTD представлен тремя основными платформами: Frappuccino®, Chilled Classics и Doubleshot. В России особой популярностью пользуется классическая линейка с такими фирменными напитками Starbucks, как Cappuccino, Caffè Latte, Caramel Macchiato и еще одной новинкой этого лета -  Signature Chocolate. 

Пресс-релиз

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово