Молочному бизнесу необходимо меняться очень динамично – Артем Белов

Источник: The DairyNews
Молочному бизнесу необходимо меняться очень динамично. Об этом в ходе VI Экспортного форума «Беларусь молочная» заявил генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.
Молочному бизнесу необходимо меняться очень динамично – Артем Белов

- Есть несколько примеров, подтверждающих это, - сказал он. – Мы проанализировали по РФ рост современных форматов розничной торговли как каналов для продажи молока и молочной продукции. За последние полгода прирост этого канала в общем объеме продаж молочной продукции составил более 5%. То есть этот формат становится все более важным. И в посткоронавирусный период эта тенденция только усилится. При этом в традиционной рознице мы наблюдали снижение потребления молочной продукции.

Второй важный момент – серьезное ускорение изменений в канале онлайн-торговли.

- Его доля серьезно растет, - отметил Белов. – В прошлом году мы прогнозировали это. Сейчас Россия достигла практически уровня Китая в объеме торговли продовольствия онлайн. Потребитель стремится к потреблению более здоровых продуктов, традиционных продуктов, произведенных локально. Он обращает внимание не только на сам продукт, но и на его производство. Требования потребителя к производителю растут.

Еще один момент – укрупнение производств. Тренд на консолидацию и поглощение, по мнению Белова, также ускорится, и мы увидим эту тенденцию в самое ближайшее время.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью