Молочная продукция занимает 23,3% продуктовой группы на российском рынке

Источник: The DairyNews
Александр Сосновиков, менеджер по развитию бизнеса Nielsen Россия, отметил, что молочная продукция занимает около 23,3% продуктовой группы и является на сегодняшний день её драйвером. Об этом он заявил в ходе тренд-сессии DairyTech, пишет The DairyNews.

По словам Александра Сосновикова продуктовая группа на российском рынке сегодня растёт в денежном выражении и переживает снижение в натуральном выражении. При этом молочная продукция является драйвером роста всей группы (без учёта табака и алкоголя).

Из современной группы молочной продукции, на которую приходится 25,1% рынка (традиционная молочная продукция, соответственно, 74,9%), наиболее динамично растут глазированные сырки и ложковые йогурты.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь