Молочная продукция РФ является наиболее перспективным товаром для поставок в КНР — эксперт

Источник: tass.ru
Российская молочная продукция является одним из наиболее перспективных товаров для поставок на рынок Китая. Об этом в понедельник в беседе с корр. ТАСС на полях VI Российско-китайского ЭКСПО в Харбине заявил руководитель пекинского офиса консалтинговой группы «Окно в Китай» Александр Зайнигабдинов.

«На китайский рынок проще выйти большим компаниям, у них достаточный маркетинговый бюджет. Если смотреть по отраслям, я думаю, будущее за „молочкой“. Молочной продукции такой [как в России] практически нет», — сказал Зайнигабдинов.

«Взять, к примеру, Уссурийский молокозавод, — продолжил эксперт. — Из Уссурийска до границы ехать час. Производитель может поставлять на рынок Китая кефир со сроком годности семь дней и таким образом „залить“ кефиром всю [северо-восточную китайскую] провинцию Хэйлунцзян».

По словам Зайнигабдинова, производители других стран мира по такой схеме работать не смогут. «Скажем, новозеландский кефир, может быть поставлен в такие сроки только самолетом, но тогда он будет стоить очень дорого», — подчеркнул он.

Руководитель консалтинговой компании также указал на то, что такие продукты, как ряженка и кефир, пока еще малоизвестны в Китае. Однако, по словам эксперта, есть все предпосылки для того, чтобы они пришлись по вкусу китайскому потребителю.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь