«Молком» в семь раз увеличил объем выпуска продукции в ПЭТ-бутылке

Источник: ИА DairyNews
ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») увеличил объем выпуска продукции в ПЭТ-бутылке. Теперь покупатели могут приобрести привычные продукты «Молком» в новой более удобной упаковке.
С момента пуска новой линии «Молком» в семь раз увеличил объем продукции, выпускаемой в ПЭТ-упаковке, и ввел в производство обезжиренный кефир, обогащенный кефир и ряженку в бутылках объемом 450 мл. Теперь потребители могут приобрести практически весь полюбившийся ассортимент молочных продуктов «Молком» в новой удобной упаковке, ставшей практичной альтернативой полиэтиленовому пакету.

Продукты ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» легко узнать по овальному логотипу «Молком» и изображению коровы, только теперь они продаются в бутылках. «Молком» не только отказался от устаревшего неудобного пакета, но и предложил покупателям различные варианты объема ПЭТ-бутылки. Продукцию, которая раньше продавалась только в большой таре, теперь можно купить расфасованной по 450 мл - это оптимальный вариант для экономных хозяек, которые предпочитают не покупать лишнего. Неоспоримым преимуществом ПЭТ-бутылки является удобство хранения и возможность многократного использования, в отличие от мягкого пакета. При этом несмотря на ряд преимуществ, которые дает новая упаковка, цена на молоко осталась прежней.

Линия розлива молока в ПЭТ-бутылку введена в эксплуатацию в июле 2012 года в рамках масштабной модернизации производства «Молком». Первоначально линия использовалась только для фасовки молока различной жирности. С августа по октябрь «Молком» увеличил объем продукции, выпускаемой в ПЭТ-бутылке, в семь раз до 470 тонн, и ее доля будет расти.

К концу 2012 года «Молком» планирует перевести из полиэтиленового пакета в бутылку такие виды продукции как кефир жирностью 3,2% и бифидок. Это позволит вывести новую линию розлива на полную производственную мощность.

«В июле этого года мы установили новое оборудование, и уже к концу октября перевели в ПЭТ-бутылку четверть производимой комбинатом продукции. Мы сделали наш продукт более удобным в употреблении, сохранив при этом его традиционное качество. И самое главное, результаты масштабной модернизации никак не отражаются на конечном потребителе: цена продукта остается прежней», - сказал заместитель генерального директора по продажам           ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Андрей Жуков.
05.03.2021
В связи с наступлением весны и приближающимся солнечным праздником не хотелось бы омрачать и без того тревожную Горячую тему традиционными проблемами. Поэтому в этот раз мы решили узнать о том, как: «Как оставаться женщиной и при этом быть профессионалом?» или «С чем в молочной отрасли может справиться только женщина?» Подробности читайте в нашем материале.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
24
Ср
Календарь