«Молком» расширил фитнес-линейку

Источник: The DairyNews
Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») расширил фитнес-линейку, добавив в нее йогурт греческий манго-маракуйя без сахара, а также выпустил в новом дизайне кефир 1% и обезжиренный рассыпчатый творог, богатый белком, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ГК.

Помимо перечисленных новинок линейка включает в себя 1% молоко, 7 видов питьевых обезжиренных и низкожирных йогуртов, три греческих йогурта со свежими вкусами.

Фитнес-линейка «Молком» – это функциональные продукты для тех, кто следит за собой: низкокалорийные, обезжиренные и низкожирные продукты, продукты, богатые белком и продукты без сахара. Следуя тенденциям рынка, а также растущему потребительскому спросу, «Молком» начал активно развивать фитнес линейку в 2017 году.

На разработку новых продуктов требуется в среднем полгода. В процессе разработки проводятся многоэтапные дегустации экспертной рабочей группы и тщательно подбираются рецептуры в соответствии с принятой на предприятии концепцией «Чистая этикетка» (простой понятный состав, только натуральные компоненты).

В поддержку продаж фитнес-линейки продуктов в специальном дизайне «Молком» запустил в Пензенской области интегрированную рекламную кампанию, которая  предусматривает  одновременную коммуникацию по нескольким направлениям: телевидение, радио, социальные сети, печатные СМИ, точки продаж, indoor реклама.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью