Миссия «Счастливый клиент»

Источник: dairynews.ru
Меня спрашивают, почему наша компания расширяется даже во время снижения экономической активности. Секрет нашего успеха - тесные взаимоотношения с клиентами. Мы видим, чего хочет и желает наш клиент, и обеспечиваем полное обслуживание.
Миссия «Счастливый клиент»

Бьёрне Дрекслер, генеральный директор компании ГЕА ВестфалияСёрдж      

Меня спрашивают, почему наша компания расширяется даже во время снижения экономической активности.

Секрет нашего успеха - тесные взаимоотношения с клиентами. Мы видим, чего хочет и желает наш клиент, и обеспечиваем полное обслуживание.

Наши клиенты чувствуют присутствие и участие нашей компании постоянно - день ото дня. Мы предоставляем сервис, продукты гигиены, консультирование и, конечно же, целый спектр оборудования, которое мы производим со стандартом качества «сделано в Германии».

Особенно в кризисный период клиенты осознают и начинают ценить надежность нашей компании. Они видят, что многие конкуренты исчезают и уходят из рынка, в некоторых случаях речь может идти даже о банкротстве, что представляет угрозу также и клиентам данных компаний, так как полнофункциональное оборудование является ключевым фактором для клиентов и их животных.

Мы понимаем наш бизнес не просто как производство и продажу оборудования, а как партнерство с нашими клиентами. Только если наши клиенты успешны и имеют хорошую платформу для роста, мы растем вместе с ними. Это мировая практика нашей компании  и наши успехи дают нам уверенность в том, что мы идем по правильному пути.

У многих наших конкурентов нет такого долгосрочного подхода, так как он требует ресурсы и широкую сеть по регионам. Для создания такой сети необходимы время и деньги. Мы вкладывали время и средства на протяжении практически 15 лет и развивали эту инфраструктуру на территории РФ. Сегодня я могу признать, что мы были правы в выборе области инвестирования, потому что у нас прочный стрежень, который дает нам силу даже в тяжелые времена. Наша сеть включает более 35 дилерских подразделений и 5 региональных отделений в Москве, Белгороде, Усть-Лабинске, Казани и Уфе, таким образом, мы покрываем все регионы России. Регионы развиваются примерно с одинаковой скоростью, но особенно хочется выделить такие регионы, как республики Татарстан, Московская область, где активность очень высокая. Также развивается Сибирь (например: Новосибирск).

Наша доля на рынке возросла на 10%, по сравнению с показателями на начало года. Финансовые показатели и структура компании  идут только в сторону улучшения. Но мы не останавливаемся на достигнутом, напротив, движемся дальше с еще большей скоростью. Локализация и внедрение других продуктов продолжается и у нас все еще большие планы на будущее.

В 2009 году потерь не ожидается - общий оборот по конечному клиенту будет равен более 1,0 млрд рублей. Рост в 2010 году продолжится, и мы планируем расширить штат.

Но один максимум остается неизменным - «Если наши клиенты довольны - мы довольны!»

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью