13.08.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 1134

«Мираторг» - один из крупнейших работодателей в агропромышленной отрасли страны.  Агрохолдинг с нуля построил вертикально интегрированное производство говядины от «поля до прилавка» с совокупным поголовьем КРС более 650 тысяч голов. Бизнес-план предусматривает последовательный рост  производства в рамках увеличения поголовья до 1 млн голов в ближайшие несколько лет за счет собственных ресурсов, что ,в свою очередь, означает создание новых рабочих мест с достойной зарплатой и перспективой профессионального и карьерного роста. 

Подготовка высококвалифицированных специалистов по работе с мясным скотом - стратегическая задача кадровой политики холдинга.  Сегодня общее число сотрудников межрегионального проекта превышает 11 тысяч человек, из которых более 1600 – это русские ковбои, операторы-животноводы, работающие с мясным скотом на  фермах. Основная задача ковбоев - обеспечить выращивание здоровых телят в бесстрессовой среде с минимальным вмешательством в жизнь животных на природе. 

Компания ориентирована на постоянный профессиональный рост сотрудников и системно инвестирует в обучение и развитие персонала как на базе собственного учебного центра «Мясная Бизнес Академия», так и в рамках международного партнерства. Обучение включает приемы и методы обращения с КРС, перегоны, сортировку, работу на лошадях, а также основные ветеринарные процедуры, проводимые со всеми технологическими группами животных. Помимо непрерывного повышения квалификации сотрудников, «Мираторг» использует такие положительно зарекомендовавшие себя формы работы с персоналом, как тренинги, стажировки на рабочем месте и наставничество.

«Главная задача «Мираторга», как социально ответственного бизнеса, создание новых рабочих мест, прежде всего, для жителей сельской местности, где уровень безработицы, как известно, один из самых высоких. Мы ценим людей,  которые работают на земле, ведь качество продукта начинается с уважения к себе и своему труду. Труд ковбоя не для ленивых, здесь работают только настоящие профессионалы, способные вложить в дело и свои знания, и опыт, и душу. Эта профессия предполагает ежедневное повышение мастерства и улучшение навыков, поскольку постоянное совершенствование процессов на ферме – это путь к эффективному производству. Благодаря операторам-животноводам в регионах реализуются важнейшие этапы производства высококачественной говядины, а также создается собственная база для подготовки высококвалифицированных специалистов по работе с мясным скотом», - прокомментировали в  пресс-службе АПХ «Мираторг».

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9