«Мираторг» переходит на новый бренд

Источник: The DairyNews
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что совет директоров утвердил новый бренд компании, который отражает ее эволюционное развитие как лидера российского рынка мяса, стратегическую трансформацию в глобального игрока, а также бескомпромиссное качество продукции для потребителя, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.
Новый бренд – это современный, строгий и в тоже время яркий и узнаваемый символ бескомпромиссного качества продукции и сервиса «Мираторга» для потребителей. Компания переходит на новый бренд во всех внешних и внутренних коммуникациях и материалах: оформлении заводов и офисов, брендировании транспорта и форменной одежды, POSM и другой печатной продукции. Старый логотип больше не используется и будет последовательно заменен на всех объектах холдинга.
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь