12.01.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Калининградская обл.

«Калининградская мясная компания» - оператор межрегионального проекта Холдинга по выращиванию крупного рогатого скота специализированной мясной породы абердин-ангус - масштабирует производство на территории региона, открывая новые животноводческие площадки. В ходе реализации планов по увеличению числа ферм до 13 к концу 2019 года в 2018 году «Калининградская мясная компания» откроет две маточные фермы на 5 тысяч голов каждая в Неманском и Озерском районах. Для обеспечения новых площадок кормовой базой компания окультурит 10 тысяч гектаров земли. Поставки животных на фермы будут производиться исключительно за счёт собственного поголовья компании.

Сегодня в Озерском, Неманском и Черняховском районах Калининградской области работают девять высокотехнологичных ферм «Мираторга», на которых содержится более 50 тысяч голов крупного рогатого скота абердин-ангусской породы. Собственное материнское стадо превышает 30 тысяч животных с отличной генетикой – компания полностью отказалась от импорта скота из-за рубежа. На фермах с учетом высоких стандартов ветеринарного контроля и биобезопасности реализуются основные этапы производства высококачественной говядины: воспроизводство стада по циклу «корова-телёнок», выращивание молодняка и откорм товарного поголовья до нормативного веса для дальнейшей передачи на площадки зернового откорма. Животные круглый год содержатся на открытом воздухе, в уникальной бесстрессовой среде с минимальным вмешательством со стороны человека.

«Поголовье абердин-ангусов в Калининградской области растет, поэтому мы продолжаем строить новые фермы. Каждая животноводческая площадка будет оснащена современной техникой, укомплектована новейшим оборудованием. Благодаря запуску новых объектов 50 жителей сельских районов получат работу с достойной зарплатой и социальными гарантиями. Открытие ферм также будет способствовать повышению качества сельхозугодий, пополнению районных бюджетов за счет налогов», - прокомментировали в пресс-службе «Калининградской мясной компании» АПХ «Мираторг».
26.04.2019

Пасхальный потребитель

Спрос на продукты питания – величина гибкая. При принятии решения о покупке определяющими факторами являются как тип личности и стиль жизни человека, так сезонность и реклама. Как меняется поведение потребителя в период Великого поста и Пасхи, а также что происходит с продажами в молочной категории – в материале The DairyNews.
Холмогорская агрофирма, ООО
Адрес:  Архангельская обл, Холмогорский район, д. Заполье, д. 7 корп. А пом. 2 
 
Кошехабльский Сыр Завод, ООО
Адрес:  Адыгея респ, Кошехабльский район, аул Кошехабль, ул. Чапаева, д. 1 
 
Радуга, сельхозартель (колхоз)
Адрес:  Адыгея респ, Гиагинский район, хутор Прогресс, ул. Центральная, д. 19 
 
Хоретлев Юра Капланович, ИП КФХ
Адрес:  Адыгея респ., Майкопский район, ст-ца Курджипская, ул. Подлесная, д. 19