Мир Тёмы на экранах телевизоров

С начала марта стартует региональная  рекламная кампания бренда «Тёмы». Жители городов России (Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Ростова на Дону, Волгограда и Новосибирска) в телевизионном эфире увидят серию роликов Тёма, показывающих мир глазами ребенка и раскрывающих  его чистый, добрый и непосредственный взгляд на взаимоотношения с родителями и  окружающим миром.  

Мир Тёмы на экранах телевизоров

С начала марта стартует региональная  рекламная кампания бренда «Тёмы». Жители городов России (Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Ростова на Дону, Волгограда и Новосибирска) в телевизионном эфире увидят серию роликов Тёма, показывающих мир глазами ребенка и раскрывающих  его чистый, добрый и непосредственный взгляд на взаимоотношения с родителями и  окружающим миром. 

Цель новой рекламной кампании — укрепить имидж  бренда «Тёма» в сегменте детского питания, подчеркнув его  уникальные особенности. Первый вводный ролик информирует родителей о том, что  такое детское питание «Тёма», продемонстрировав основные элементы бренда. Далее идет серия из трех роликов, демонстрирующих различные ситуационные истории.  Основная идея роликов – это полноценный, насыщенный событиями, интересный мир детей. Дети общаются друг с другом, делают самостоятельно выбор в продуктах, в проведении свободного времени, а порой и советуют своим родителям, как правильно поступить. Это  целый мир -«клуб Тёма»,  где малыши играют, весело проводят время с друзьями и со своими мамами -  одинаково хорош как для ребенка, так и для мамы.

Как показали тестирования ролика,  задумка была высоко оценена  мамами. Многие из них отметили, что им понравилась  идея «клуба Тёма»:  «…эти работы  не похожи на  другие», «очень понравилась задорная музыка»,  «умиляют радостные  и непосредственные малыши».

История создания
Съемки роликов проходили в ноябре 2007г. Однако подготовительная работа  по созданию ролика заняла около года,  поскольку задачи стояли не простые. Завершив процесс редизайна всего бренда, включающего уже не просто одну молочную категорию, но все остальные категории  детского питания (около 180 ассортиментных позиций),  команда Детского питания компании Юнимилк приступила  к созданию концепции ролика. Нужно было учесть несколько важных факторов: знание бренда «Тёма» на рынке детского питания было относительно не высоким, мамы преимущественно знали о Тёме как о производителе детского молочного питания.  Поэтому одной из главных задач было сообщить конечному потребителю, что «Тёма» теперь предлагает не только качественную молочную продукцию для детей, но еще и  широкий ассортимент  мясных, фруктовых и  овощных продуктов. Также на момент разработки концепции  достаточно активно на ТВ были представлены основные конкуренты «Тёмы». Поэтому,  после комплексного анализа ситуации, было принято решение,  что для того, чтобы быть заметными и отличаться от конкурентов, «Тёма» должен предложить другую «историю». В итоге появилась серия роликов «Тёма».

«У нас получилась очень позитивная работа, демонстрирующая идею, что мир ребенка гораздо шире, чем на первый взгляд может показаться взрослому: он уникален, полный приключений и радости общения»,  — комментирует ролик Михаил Глухов,  директор направления по детскому питанию компании Юнимилк.

Источник: DairyNews

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью