Минусинское ОАО «Молоко» проведет ребрендинг
Сейчас предприятие ведет активную работу по расширению ассортимента продукции, увеличился выпуск молока и кисломолочной продукции, расширена линейка масла и творога. Особое внимание уделяется качеству минусинского масла.
Введение два года назад пергаментной упаковки с фирменной наклейкой было вынужденной мерой для защиты потребителя от фальсификации продукта. Сейчас на рынке складывается ситуация, когда чаще и чаще под маркой минусинского молокозавода недобросовестные предприниматели реализуют сомнительную продукцию. Чтобы максимально обеспечить качество масла и гарантировать потребителю высокий уровень безопасности, ОАО «Молоко» возвращается к традиционной упаковке из фольги, в фасовке 180 граммов. В рамках ребрендинга предприятия рассматривается также переход на новые, более современные виды упаковки.