Минусинское ОАО «Молоко» проведет ребрендинг

Источник: zapad24.ru
Любимая минусинцами продукция ОАО «Молоко» традиционно пользуется высоким спросом.

Сейчас предприятие ведет активную работу по расширению ассортимента продукции, увеличился выпуск молока и кисломолочной продукции, расширена линейка масла и творога. Особое внимание уделяется качеству минусинского масла.

Введение два года назад пергаментной упаковки с фирменной наклейкой было вынужденной мерой для защиты потребителя от фальсификации продукта. Сейчас на рынке складывается ситуация, когда чаще и чаще под маркой минусинского молокозавода недобросовестные предприниматели реализуют сомнительную продукцию. Чтобы максимально обеспечить качество масла и гарантировать потребителю высокий уровень безопасности, ОАО «Молоко» возвращается к традиционной упаковке из фольги, в фасовке 180 граммов. В рамках ребрендинга предприятия рассматривается также переход на новые, более современные виды упаковки.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью