США 15.08.2018

Минсельхоз США сообщил о закупке жидкого молока с рынка

Источник: The DairyNews
Минсельхоз США объявил о намерении закупить жидкое пастеризованное молоко на сумму $50 млн, сообщает The DairyNews со ссылкой на Международную ассоциацию молочных продуктов (IDFA).
Молоко будет распределяться через программы продовольственной помощи и продовольственные банки, например, в рамках работы Feeding America - крупнейшей в стране организации по борьбе с голодом. Ожидается, что в рамках этой инициативы Министерство сельского хозяйства США закупит от 12 до 15 миллионов галлонов обезжиренного молока, низкожирного молока (1% и 2% жирности) и цельного молока. По данным аграрного ведомства США, инициатива не является частью финансирования, выделяемого на поддержку фермеров и производителей молочной продукции.

«До 41 миллиона американцев, в том числе около 13 миллионов детей, ежедневно голодают и страдают от недостатка основных питательных веществ, без доступа к молоку», - сказал Майкл Дайкс, президент и гендиректор Международной ассоциации молочных продуктов (IDFA). - «Простое наличие большего количества молока для нуждающихся может оказать положительное влияние на их здоровье», - отметил он.

Согласно данным Feeding America, ресурсы на покупку достаточного количества продовольствия для удовлетворения потребностей тех, кто сталкивается с голодом, необходимы в размере 21 миллиард долларов США в год. Консервы и сухое питание популярны для удовлетворения нужд голода, но потребление молока крайне низкое.

«Молоко является одним из наиболее востребованных продуктов питания, но оно редко доступно», - отметила Джулия Кадисон, исполнительный директор MilkPEP. «И поскольку один из двух детей в возрасте 9 лет и старше недополучает кальций, витамин D и калия - необходимые питательные вещества, которые дает молоко, - существует большая потребность в том, чтобы обеспечить молоко детям и семьям, которые в нем больше всего нуждаются».

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

С 1935 года Минсельхоз США напрямую закупает сельскохозяйственные товары (в соответствии с разделом 32 Поправки к закону о регулировании сельского хозяйства) для стимулирования потребления отечественной сельскохозяйственной продукции. Минсельхоз работает через программу оказания чрезвычайной продовольственной помощи и аккредитует поставщиков.

Справочно:

MilkPEP финансируется молочными компаниями страны, которые хотят обучать потребителей о питательных преимуществах молока и необходимости обеспечения доступа всех детей к свежему и полезному продукту. Совет MilkPEP запускает маркетинговые программы, в том числе Milk Life - кампанию, в которой подчеркивается роль молока в семье, Milk It! - кампания для детей, построенная вокруг их любви к молоку, и рассказывающая о пользе шоколадного молока при занятиях спортом.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь