22.03.2018
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Встреча прошла в рамках стартовавшего мониторинга молочного рынка, который проводит Минсельхоз по поручению Правительства России. В последние годы наблюдается устойчивый рост объемов производства товарного молока: на сегодняшний день аграрии России производят 20,9 млн тонн товарного молока в год, с 2014 по 2017 год прирост составил 1,2 млн тонн.

«Сегодня наша общая задача – обеспечить устойчивое развитие молокоперерабатывающей промышленности. Одним из факторов, положительно влияющих на отрасль, является стабильная цена на сырое молоко», - подчеркнул Джамбулат Хатуов.

Первый заместитель министра заметил, что по мере наращивания объемов производства сырого молока, Минсельхоз России будет, в рамках своих компетенций, стимулировать потребление именно отечественной молочной продукции, включая использование отечественного сухого молока предприятиями пищевой промышленности.

Замглавы Минсельхоза России рекомендовал участникам совещания рассмотреть возможность смещения фокуса коммерческой деятельности на поставки молочной продукции российского производства.

«Мы заинтересованы в развитии и использовании имеющейся у трейдеров инфраструктуры и налаженных партнерских отношений с участниками рынка, что окажет несомненное положительное влияние на развитие российского рынка молока и молочной продукции», - подчеркнул Джамбулат Хатуов.

Оценивая возможности отечественного рынка молокоемкой продукции, директор Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Евгений Ахпашев указал на возросший уровень качества сырья и готовой продукции российского производства.

«Необходимо увеличить закупку качественной продукции отечественного производства, полностью задействовать уже имеющиеся возможности предприятий. В долгосрочной перспективе это будет способствовать как развитию производства молока, так и развитию пищевой и перерабатывающей промышленности страны в целом», - сообщил Евгений Ахпашев.

The DairyNews напоминает: Минсельхоз намерен создать карту движения молока в России.
26.04.2019

Пасхальный потребитель

Спрос на продукты питания – величина гибкая. При принятии решения о покупке определяющими факторами являются как тип личности и стиль жизни человека, так сезонность и реклама. Как меняется поведение потребителя в период Великого поста и Пасхи, а также что происходит с продажами в молочной категории – в материале The DairyNews.
Холмогорская агрофирма, ООО
Адрес:  Архангельская обл, Холмогорский район, д. Заполье, д. 7 корп. А пом. 2 
 
Кошехабльский Сыр Завод, ООО
Адрес:  Адыгея респ, Кошехабльский район, аул Кошехабль, ул. Чапаева, д. 1 
 
Радуга, сельхозартель (колхоз)
Адрес:  Адыгея респ, Гиагинский район, хутор Прогресс, ул. Центральная, д. 19 
 
Хоретлев Юра Капланович, ИП КФХ
Адрес:  Адыгея респ., Майкопский район, ст-ца Курджипская, ул. Подлесная, д. 19