07.06.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 636

Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке», которая состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. В работе сессии также приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев, руководитель комитета по агропромышленной политике общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Андрей Даниленко, директор по связям с государственными органами Alibaba Россия Сергей Лебедев, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис» Михаил Ляско и другие эксперты, которые обсудили эволюцию потребительских предпочтений на мировом продовольственном рынке и рассмотрели вопросы продвижения российской сельхозпродукции за рубежом.

По словам Сергея Левина, Минсельхоз создаст единую отраслевую систему брендирования и защиты отечественной продукции АПК, включающую комплекс маркетинговых мероприятий по повышению ее узнаваемости, добавленной стоимости и создание дополнительных ценностей, отвечающих предпочтениям потребителей на ключевых рынках сбыта.

«К 2024 году мы планируем разработать ряд концепций продвижения экспортно-ориентированных продуктовых групп под отраслевыми зонтичными брендами, предусматривающих анализ бизнес-моделей, целевых рынков сбыта, мер по юридической защите товарных знаков, разработку требований к качеству продукции и предложений по рекламно-информационному сопровождению, которые будет учитывать особенности стран-импортеров», - уточнил Сергей Левин.

Сегодня Россия широко известна за рубежом как производитель зерна, рыбной продукции и растительного масла, которые не нуждаются в специальном брендировании. В то же время требуется дополнительная работа по позиционированию на зарубежных рынках молочной, кондитерской продукции и ряда нишевых товаров – продукции высокого передела. Как отметил Сергей Левин, интерес к работе под «зонтиком» уже проявили крупнейшие ассоциации производителей молока, мёда, рыбодобытчиков и переработчиков.

В завершении своего выступления заместитель министра подчеркнул, что формирование и продвижение продовольственных брендов является одной из основных задач Минсельхоза России в рамках деятельности по развитию экспорта АПК, а совместные усилия государства и бизнеса позволят качественной российской продукции занять достойное место на зарубежных рынках.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
18.09.2019

Гильотиной не по молоку

Реформа контрольно-надзорной деятельности, которую неофициально называют «регуляторной гильотиной», наделала немало шума. Ее суть весьма проста – с 1 января 2020 года будут упразднены более 20 тысяч устаревших правовых актов, некоторые из которых действуют еще со времен СССР. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, эти документы «вредят развитию страны и тормозят экономику». The DairyNews выясняло как относятся к инициативе участники молочной отрасли.
Птицефабрика Оренбургская, ЗАО
Адрес:  Оренбургская обл., Оренбургский район, пос. Юный, ул. Прифабричная, д. 2 
 
Дмитриевское-Агро, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Бугурусланский район, с. Дмитриевка, ул. Центральная, д. 47 
 
Омское, ФГУП
Адрес:  Омская обл., г. Омск, пос. Большие Поля, ул. Спортивная, д. 1 
 
Солнечное, АО
Адрес:  Омская обл., Шербакульский район, д. Солнцево, ул. Восточная, д. 13