07.06.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке», которая состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. В работе сессии также приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев, руководитель комитета по агропромышленной политике общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Андрей Даниленко, директор по связям с государственными органами Alibaba Россия Сергей Лебедев, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис» Михаил Ляско и другие эксперты, которые обсудили эволюцию потребительских предпочтений на мировом продовольственном рынке и рассмотрели вопросы продвижения российской сельхозпродукции за рубежом.

По словам Сергея Левина, Минсельхоз создаст единую отраслевую систему брендирования и защиты отечественной продукции АПК, включающую комплекс маркетинговых мероприятий по повышению ее узнаваемости, добавленной стоимости и создание дополнительных ценностей, отвечающих предпочтениям потребителей на ключевых рынках сбыта.

«К 2024 году мы планируем разработать ряд концепций продвижения экспортно-ориентированных продуктовых групп под отраслевыми зонтичными брендами, предусматривающих анализ бизнес-моделей, целевых рынков сбыта, мер по юридической защите товарных знаков, разработку требований к качеству продукции и предложений по рекламно-информационному сопровождению, которые будет учитывать особенности стран-импортеров», - уточнил Сергей Левин.

Сегодня Россия широко известна за рубежом как производитель зерна, рыбной продукции и растительного масла, которые не нуждаются в специальном брендировании. В то же время требуется дополнительная работа по позиционированию на зарубежных рынках молочной, кондитерской продукции и ряда нишевых товаров – продукции высокого передела. Как отметил Сергей Левин, интерес к работе под «зонтиком» уже проявили крупнейшие ассоциации производителей молока, мёда, рыбодобытчиков и переработчиков.

В завершении своего выступления заместитель министра подчеркнул, что формирование и продвижение продовольственных брендов является одной из основных задач Минсельхоза России в рамках деятельности по развитию экспорта АПК, а совместные усилия государства и бизнеса позволят качественной российской продукции занять достойное место на зарубежных рынках.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...
07.06.2019

Совместное молоко?

Молочные взаимоотношения России и Беларуси имеют длительную историю, полную взлетов и падений. В основном, ценовых и в объемах поставок. Однако сегодня они достигают нового уровня - конкуренции на экспортных рынках. Станет ли Россия основным соперником Беларуси в этом направлении или реэкспортером белорусского молока? The DairyNews опросило читателей о перспективах.
Агрофирма Княжево, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Угличский район, д. Головино 
 
Калуга-Соловьевское СПК
Адрес:  Челябинская обл., Красноармейский район, с. Калуга-Соловьевка, ул. Центральная, д. 1 
 
ТиЭйч Шатурский, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Шатура, с. Дмитровский Погост, ул. Ленина, д. 1 каб. 2 этаж 1 
 
ТиЭйч Рус Тюмень, ООО
Адрес:  Тюменская обл, Сорокинский район, с. Большое Сорокино, ул. Ленина, д. 57/4 каб. 12