Минпромторг: в молочной отрасли реализовано порядка 6,3 млн. кодов маркировки

Источник: The DairyNews
По данным Минмпроторга, на сегодняшний день из 120 млн. имитированных кодов для маркировки молочной продукции введено в оборот порядка 8,8 млн. кодов. Из них, в свою очередь, уже реализовано порядка 6,3 млн. Об этом в среду в ходе совещания по маркировке, состоявшегося в Ростовской области, сообщил Олег Тухватуллин, замдиректора департамента системы цифровой маркировки товаров Минпромторга, передает The DairyNews.

«Активность отрасли в вопросах маркировки растет с каждым днем. Уже более 11 тыс. участников оборота молочной продукции присоединились к системе - 130 производителей, 258 импортеров и порядка 10 тыс. компаний розничного звена. Имитировано порядка 120 млн. кодов маркировки, введено из этого объема 8,8 млн. кодов, а посредством контрольно – кассовой техники реализовано 6,3 млн. кодов маркировки», - сообщил эксперт.

Ранее The DairyNews со ссылкой на руководителя проекта ЦРПТ Варвару Михайлову сообщило, что среди регионов страны лидером по готовности типографий к маркировке является Центральный Федеральный округ.

Что касается Ростовской области, там на данный момент есть 2 типографии, рекомендованные оператором маркировки для работы – «Аврора» и Новопласт.

Оперативные новости читайте в телеграм-канале The DairyNews


12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь