22.01.2018
Источник: milknews.ru
Регион: Россия
Законопроект уже прошел публичную экспертизу и, как говорится в тексте, направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения в пятый раз.

Минэкономразвития отмечает, что в предыдущей редакции проекта акта было предусмотрено увеличение вдвое по сравнению с предшествующими редакциями размеров санкций за нарушения требований технических регламентов к маркировке пищевой продукции. Ведомство считает это требование избыточным.  

За указанные правонарушения предусматриваются следующие санкции:
- предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц – от 20 до 40 тыс. рублей (согласно редакции от 6 сентября 2016 г. – от 10 до 20 тыс. рублей);
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 40 до 80 тыс. рублей (согласно редакции от 6 сентября 2016 г. – от 20 до 40 тыс. рублей);
- на юридических лиц – от 200 до 400 тыс. рублей  (согласно редакции ‎от 6 сентября 2016 г.  – от 100 до 200 тыс. рублей).

“Учитывая размеры административного штрафа за правонарушения, связанные с нарушениями требований технических регламентов к маркировке пищевой продукции и повлекшие причинение вреда жизни и здоровью граждан (в частности, для юридических лиц в размере от 250 до 500 тыс. рублей), размер санкций, определяемых в проектируемом пункте 12 статьи 14.43 КоАП РФ, представляется избыточным”, - говорится в заключении.

Минэкономразвития считает целесообразным административные штрафы за правонарушения, предусмотренные проектом, определить в размерах, предлагаемых в предыдущих редакциях проекта акта:

- для должностных лиц – от 10 до 20 тыс. рублей;
- для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от 20 до 40 тыс. рублей;
- для юридических лиц – от 100 до 200 тыс. рублей.  

В целом Минэкономразвития России сделан вывод о достаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования, а также об отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для бизнеса, а также необоснованные расходы предпринимателей и бюджета, но только после в случае учета указанных замечаний в проекте акта - то есть после снижения размера штрафов.
07.06.2019

Совместное молоко?

Молочные взаимоотношения России и Беларуси имеют длительную историю, полную взлетов и падений. В основном, ценовых и в объемах поставок. Однако сегодня они достигают нового уровня - конкуренции на экспортных рынках. Станет ли Россия основным соперником Беларуси в этом направлении или реэкспортером белорусского молока? The DairyNews опросило читателей о перспективах.
Агрофирма Княжево, ООО
Адрес:  Ярославская обл., Угличский район, д. Головино 
 
Калуга-Соловьевское СПК
Адрес:  Челябинская обл., Красноармейский район, с. Калуга-Соловьевка, ул. Центральная, д. 1 
 
ТиЭйч Шатурский, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Шатура, с. Дмитровский Погост, ул. Ленина, д. 1 каб. 2 этаж 1 
 
ТиЭйч Рус Тюмень, ООО
Адрес:  Тюменская обл, Сорокинский район, с. Большое Сорокино, ул. Ленина, д. 57/4 каб. 12