28.06.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Мир
Просмотров: 1907
Миллениалы меняют рынок шоколада

Миллениалы (люди, рожденные в середине 80-х и позднее) оказывают большее, чем другие группы потребителей, влияние на кондитерскую отрасль и, в частности, на производителей шоколада. Об этом говорят результаты исследования Национальной ассоциации кондитеров (США), опубликованного в мае 2019 г. В отчете отмечается, что у этого поколения сформировался новый вкус, требования к качеству и ингредиентам и привычки делать покупки.

Исследователи подчеркивают, что для миллениалов гораздо больше, чем для других, важно, из каких ингредиентов производится продукт. Это, в частности, может быть связано с тем, что среди молодежи больше приверженцев безглютеновой, вегетарианской и прочих особых диет. Ситуация заставляет производителей выводить на рынок и расширять ассортимент продуктов с использованием органических ингредиентов. Кроме того, этим потребителям более важно, кто, где и в каких условиях производил сырье и сам продукт. Это также оказывает влияние на то, как шоколад производится, упаковывается и продвигается на рынке, говорится в исследовании.

Другая специфическая черта — потребность в новых, необычных вкусах и текстурах. Будучи пользователями последних достижений прогресса, потребители этой группы больше других обращают внимание на инновационные способы производства, необычные сочетания вкусов и цветов, форм.

Кроме того, миллениалы демонстрируют новый подход к покупкам. Эти потребители чаще других покупают сладости в специализированных магазинах (включая те, которые специализируются на органических продуктах) и других альтернативных каналах, например, онлайн.

Как считают эксперты Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», представители молодого поколения уже играют существенную роль в экономике, и это влияние будет расти. Их потребительские привычки сформировались в эпоху свободного доступа к информации и технологиям. Они отлично разбираются во многих специфических вопросах, поэтому закономерно, что производители из различных отраслей прислушиваются к их мнению.


09.07.2020

Молочные канатоходцы: как найти баланс

Принцип канатоходца требует балансирования и уравновешивания: даже в пандемию можно найти плюсы и минусы, которые позволят не только оставаться на производственной трапеции, но идти вперед. The DairyNews поговорило с компаниями-поставщиками решений для молочной отрасли и узнало их видение текущей ситуации на рынке, прогнозы и сделало выводы.
Фламиго-М, ООО
Адрес:  Курганская обл., г. Курган, ул. Некрасова, д. 22 офис 210 
 
Якутский скот, ГКП
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д. 20 
 
Балтымское СХП, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, пос. Зеленый Бор 
 
Милаша, КФХ
Адрес:  Иркутская обл., Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, 135/1