Михаил Ржавин: Потребитель становится все более требовательным

Источник: The DairyNews
Михаил Ржавин, директор по маркетингу компании Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа отметил, что в наступающем году сохранятся барьеры, которые стояли на пути молочной отрасли в уходящем 2019 году, пишет The DairyNews.
- Цена на сырье останется высокой, при этом значительного роста доходов населения не будет. Как следствие, возможности для увеличения потребления молочных продуктов останутся ограниченными. Потребитель становится все более требовательным. Ему одинаково важно удобство, качество и доступность. Новый взгляд на традиционные и новые продукты, которые имеют определенную ценность для потребителя и создающие новые ситуации потребления – вот что будет помогать производителям оставаться конкурентными. Примеры таких продуктов: продукты с повышенным содержанием белка, молочные напитки для перекуса, молоко для приготовления кофе (как для домашнего использования, так и для сегмента HoReCa), сливки и соусы на их основе и так далее, - подчеркнул эксперт.

Полный текст комментария читайте сегодня в рубрике "Горячая тема".
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее.
Читать полностью
Календарь