12.02.2019
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 503
По словам эксперта, реакция профессионалов рынка закупок в сетях показывает, что потребности в молокосодержащем продукте нет, "никто не хочет травить потребителей". Запугивание населения вредом пальмового масла является результатом роста молочного производства. 

– Мы произвели продукт на хорошем оборудовании в соответствующем качестве. Оптовики закупают его с удовольствием, но прогрессивные сети пока не готовы: им интереснее брать более дорогой продукт и получать больше прибыли. Содержимое на текущий момент никого не интересует, – прокомментировал Павлюченков.
17.07.2019

Ветеринарная вертикаль: кому это нужно?

15 июля аграрный комитет Госдумы по аграрным вопросам провел совещание на тему «О проекте федерального закона«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования осуществления федерального государственного ветеринарного надзора».
Родина, ООО (Московская обл)
Адрес:  Московская обл., Воскресенский район, с. Косяково, д. 73А 
 
Кипун, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Шарканский район, д. Собино 
 
Просто Молоко Агро, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Малая Елга, ул. Новая, здание 26 
 
Сельское, ООО
Адрес:  Приморский кр, Ольгинский район, с. Милоградово, ул. Арсеньева, д. 30 кв. 1