Михаил Мищенко: потребление сыра в РФ падает из-за снижения его качества

Источник: The DairyNews
Потребление сыра в России падает из-за снижения качества продукции, производство при этом растет, заявил директор Центра изучения молочного рынка (ЦИМР) Михаил Мищенко в ходе конференции "Перспективы развития Сыроделия в России. Место Алтайского края и Республики Алтай", прошедшей в рамках Автопробега "Дорогу молоку!", пишет The DairyNews.
"Это миф, что люди не хотят покупать сыр. Они готовы его покупать, но только качественный. И будущее за теми производствами, которые будут внедрять технологии новой формации, выводить на рынок новые продукты на рынок. Надо признать что потребитель хочет новых технологий, новых продуктов. Так что он готов платить больше. Сегодня вместо того чтобы купить сыр, потребитель пойдёт и купит мясо", - сказал Михаил Мищенко.

По данным ЦИМР, в 2016 году выпуск сыра, сырных продуктов и творога в пересчете на сырое молоко в стране вырос на 33% - до 9,94 млн тонн. При этом в отдельных регионах рост был еще существеннее, к примеру, в Алтайском крае (рост на 36%) и в Калужской области (рост на 242%). Производство цельномолочной продукции за прошлый год увеличилось на 31% - до 11,11 млн тонн, озвучил данные ЦИМР Михаил Мищенко.

Также эксперт отметил тенденцию усиливающейся конкуренции на молочном рынке. И здесь, по его словам, важно не столько влияние на рынок агрохолдингов, сколько выпуск качественного и недорогого продукта.

"Мелкие производства, у которых есть технология, отличающая их от других, могут вырасти в серьезных конкурентов. Сегодня холдинги на них не обращают внимания, но через 10 лет, поверьте мне, ситуация изменится. Кроме того, на мой взгляд, именно развитие мелкотоварного производства стимулирует развитие села", - считает эксперт.

Организатор мероприятия: информационное агентство The DairyNews

Генеральный партнер: KUHN
Генеральный автомобильный партнер: Volkswagen
Автомобильный партнер: Сармат
Партнер деловой программы: Инжиниринговая Компания Роникс
Региональный партнер: KiiltoClean
Официальный партнер: DeLaval
Региональный партнер: GEA
Партнеры:
Кизельманн Рус
AquaHelp
Мегамикс
DSM
АО ВТБ Лизинг

Партнер After-Party: Подсосновский пивоваренный завод
Партнер Пит-стопа: Генераторы ледяной воды

Информационные партнеры:
Журнал Perfect Agriculture
Журнал Председатель
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь