20.10.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 940
«Снижение потребления молочной продукции связано не столько со снижением платежеспособного спроса, сколько с тем, что потребитель боится, что его обманут, - заявил Мищенко. - Потребитель не стал меньше есть, он переключился на другие категории продукции. Это одна из ключевых проблем молочной отрасли».

Также он отметил, что «самая большая доля фальсификата молочной продукции приходится на сектор HORECA».

Напомним, 14 ноября и 14 декабря Школа фальсификата молока и кормов пройдет на базе НИЦ «Черкизово».
27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21