Михаил Мищенко: потребитель не стал меньше есть, он переключился на другие категории продукции

Источник: The DairyNews
Как заявил директор Центра изучения молочного рынка (ЦИМР) Михаил Мищенко в ходе брифинга в рамках пресс-тура АО «Золотые луга», российский потребитель не стал меньше есть, он переключился на другие категории продукции, передает The DairyNews с мероприятия.
«Снижение потребления молочной продукции связано не столько со снижением платежеспособного спроса, сколько с тем, что потребитель боится, что его обманут, - заявил Мищенко. - Потребитель не стал меньше есть, он переключился на другие категории продукции. Это одна из ключевых проблем молочной отрасли».

Также он отметил, что «самая большая доля фальсификата молочной продукции приходится на сектор HORECA».

Напомним, 14 ноября и 14 декабря Школа фальсификата молока и кормов пройдет на базе НИЦ «Черкизово».
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью