Михаил Ляско: России для развития продовольственного экспорта нужно рассматривать развивающиеся страны

Источник: The DairyNews
Такое мнение высказал Михаил Ляско, Генеральный директор, ООО «Арла Фудс» в ходе выступления на ПМЭФ-2019, пишет The DairyNews.
Любой экспортный проект на новом рынке - это большой предпринимательский риск. Инновационные идеи очень важны, и они должны быть привязаны к тем рынкам, где мы должны продавать. Это должны быть страны развивающиеся, страны Азии, Африки, где менее стабильны предпочтения потребителей, - отметил Михаил Ляско.

Участвующая в дискуссии Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever NAMET RUB отметила, что Китай и США зачастую уверены в качестве российской продукции. Восприятие Сибири, чистой, экологической продукции, по ее словам, в мире существует.

Сергей Лебедев, директор по связям с государственными органами, Alibaba Россия подчеркнул, что "Потребитель не смотрит по страновым признакам, он ищет качества. Подход к продвижению должен быть комплексным и репутация России должна развиваться в целом".
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь