06.06.2019
Источник: The DairyNews
Просмотров: 1052
Михаил Ляско: России для развития продовольственного экспорта нужно рассматривать развивающиеся страны Любой экспортный проект на новом рынке - это большой предпринимательский риск. Инновационные идеи очень важны, и они должны быть привязаны к тем рынкам, где мы должны продавать. Это должны быть страны развивающиеся, страны Азии, Африки, где менее стабильны предпочтения потребителей, - отметил Михаил Ляско.

Участвующая в дискуссии Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever NAMET RUB отметила, что Китай и США зачастую уверены в качестве российской продукции. Восприятие Сибири, чистой, экологической продукции, по ее словам, в мире существует.

Сергей Лебедев, директор по связям с государственными органами, Alibaba Россия подчеркнул, что "Потребитель не смотрит по страновым признакам, он ищет качества. Подход к продвижению должен быть комплексным и репутация России должна развиваться в целом".

27.07.2020

Погодный фактор: куда пойдет цена на молоко

2020 год не перестаёт приносить сюрпризы. Падение рубля, цен на нефть, затяжная пандемия коронавируса сменяется наступлением аномальных погодных условий в ряде крупнейших молочных регионов страны.
Нур, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ., Апастовский район, с. Тутаево, ул. Ахтямова, д. 8 
 
Маркова Е.В. ИП
Адрес:  Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Харьковская, 81/6 
 
Георгиевский, СПК
Адрес:  Красноярский кр., Канский район, с. Георгиевка, ул. Центральная, д. 13 
 
Мошковский молочный завод, ООО
Адрес:  Новосибирская обл., Мошковский район, с. Сокур, ул. Советская, д. 94 литера А3