США 07.10.2021

Microsoft выпустила мороженое к презентации Windows 11

Источник: sostav.ru
Microsoft совместно с Mikey Likes It Ice Cream выпустила лимитированную серию мороженого Bloomberry. Коллаборацию подготовили специально к выходу Windows 11, пишет The Verge.

Десерт имеет черничный вкус, а его цвет напоминает оттенок стандартных обоев Bloom. Мороженое бесплатно раздают в кафе Mikey Likes It Ice Cream в Ист-Вилладже и Гарлеме. Bloomberry представлено в двух вариантах: вафельном рожке и картонном стаканчике. Угощать посетителей будут то тех пор, пока запасы лакомства не закончатся.

Кроме дегустации мороженого, Microsoft разместила цифровые обои Bloom на рекламных диджитал-экранах Таймс-сквер.

01.12.2021
1 декабря стартовал третий этап обязательной маркировки молочной продукции — на этот раз DataMatrix-коды должны будут наноситься на продукцию сроком годности до 40 дней. Ранее участники отрасли сообщали о проблемах с внедрением «Честного знака» на предприятиях: перебоях и отсрочках в поставке оборудования для маркировки, необходимости переделывать дизайн упаковок для нанесения кодов, нанимать дополнительный персонал и менять производственные процессы, а значит — нести дополнительные затраты. О том, легко ли отрасли дается третий этап — в горячей теме на The DairyNews.
Читать полностью
Календарь