Международная летняя школа Agrotech 2013 – современное сельское хозяйство в теории и практике

Источник: ИА DairyNews
С 25 июня в Краснодарском крае стартовала международная летняя научная школа Agrotech 2013 для студентов и аспирантов со всей России: от Смоленска до Дальнего Востока. Будущим выпускникам аграрных вузов за десять дней пребывания на благодатной кубанской земле предстоит увидеть своими глазами то, о чем они много раз слышали в теории: современное сельскохозяйственное производство. При этом студенты смогут не только многое увидеть, но и принять непосредственное участие в практических сессиях в хозяйствах.
Летняя школа организована при финансовой поддержке PepsiCo. Инвестируя в высшее аграрное образование, компания вносит значительный вклад в решение проблемы, с которой сталкиваются многие работодатели: нехватку квалифицированных специалистов в сельском хозяйстве. Участники летней школы посетили практические сессии в станице Павловская на молочной ферме холдинга «Агро-Юг», в картофельном хозяйстве в Гулькевичском районе. На основе опыта ЗАО «Сад-Гигант» в Крымске они узнали, что такое агроменеджмент крупного аграрного предприятия, и посетили крупнейшее предприятие по производству молочной продукции на Кубани – завод компании «Вимм-Билль-Данн» в Тимашевске.

«Негативные стереотипы о сельском хозяйстве сложно разрушишь речами и лекциями. Лучший способ – показать молочное и картофельное хозяйство, перерабатывающий завод и показать все на практике», – говорит Светлана Хабарова, менеджер по корпоративной социальной благотворительности. 
Наталья Осипова (25 лет), аспирантка Саратовского государственного аграрного университета: «Когда я училась в университете, не было особого желания работать в хозяйстве, хотелось жить в городе. Сегодня, особенно после того, как я побывала на молочной ферме холдинга «Агро-Юг», увидела ухоженных животных, телят, появилось желание работать на таком производстве. Здесь нет городской суеты, и если бы мне предложили работу и возможность развиваться и расти, я бы вполне могла устроиться в такую компанию».

Помимо лекций и выездных практических занятий программа также предполагает работу студентов над проектным заданием. Для этого компания PepsiCo провела ряд тренингов по тайм-менеджменту и постановке цели. Знания, как правильно поставить цель и организовать свою работу, им пригодятся, как сейчас, так и в будущей профессиональной жизни. Студенты разделились на шесть команд, и каждая разработала и предложила свое видение целей, которых они должны достичь за время обучения в школе. Решение проекта команды представят экспертной комиссии на закрытии международной летней школы Agrotech 2013.

Agrotech 2013 – уникальная программа для российских студентов аграрных вузов, которая ежегодно проводится компанией PepsiCo совместно с Институтом международного образования. Для участия в ней более 150 студентов прошли серьезный конкурсный отбор. Помимо лекций, практических мастер-классов, посещения фермерских хозяйств и производственных предприятий компании PepsiCo программа летней научной школы предоставляет возможность разработать собственный молочный продукт или подготовить проект в области повышения эффективности сельского хозяйства. Школа будет работать с 25 июня по 4 июля.

Международная летняя научная школа – часть образовательной программы компании PepsiCo в поддержку российского высшего сельскохозяйственного образования, которую она реализует совместно с Институтом международного образования с 2008 года. Проект включает три основных компонента: именные стипендии для студентов и преподавателей, гранты на оснащение ВУЗов необходимым оборудованием, поддержка академической и научной мобильности, летних школ, конференций. Около 200 именных стипендий и грантов было выделено с 2008 года студентам учебных заведений, участвующих в программе. Объем инвестиций в программу превысил 500 000 долларов США за последние четыре года. Учитывая высокую эффективность проекта, компания планирует продолжать сотрудничество с российскими ВУЗами, помогая модернизировать техническое оснащение образовательных учреждений и развивать профессиональные навыки молодых специалистов.


О PepsiCo в России 
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь