02.04.2020
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Просмотров: 958
METRO ускоряет подключение магазинов у дома и ресторанов к системе доставки

Эта мера принята с целью максимально быстро и комфортно обеспечить магазины «у дома» всем ассортиментом продуктов в условиях строгой самоизоляции населения, а также поддержать рестораны, работающие на доставку или в режиме закрытой кухни. Новый договор содержит всего одну страницу. Ускоренная процедура введена для клиентов, готовых покупать без открытия кредита.

«В период, когда жители многих городов имеют возможность выходить только в ближайший магазин или заказывать доставку из ресторанов, крайне важно обеспечить торговые точки в спальных районах всем необходимым ассортиментом товаров. Сейчас мы особенно остро видим необходимость в постоянном повышении уровня обслуживания профессиональных клиентов. Для этого METRO кардинально пересмотрела свои внутренние процессы и готова в кратчайшие сроки подключать бизнес (магазины и кухни) к системе b2b онлайн-заказа и доставки» - отмечает Мартин Шумахер, CEO METRO в России.

Для начала работы с METRO по договору быстрого подключения предприятию необходимо вместе с менеджером из ближайшего торгового центра определить дни и время доставки, а также предоставить данные юридического лица. Дальнейшее подключение к системам компании и настройка личного кабинета для онлайн-заказа произойдет в течение 24 часов. Клиенты, покупающие по такому договору онлайн или за наличные, могут рассчитывать на максимально оперативное получение первых заказов. В случае открытия кредитной линии процесс занимает больший срок.

Кроме того, METRO скорректировала программу ценообразования для профессиональных клиентов, чтобы бизнес мог пользоваться максимальными возможностями для обеспечения и поддержки населения. Клиенты METRO на постоянной основе получают рекомендации по непрерывной работе магазина. В условиях строгой самоизоляции населения и беспрецедентного спроса на продовольствие и услуги доставки, METRO ставит перед собой задачу оказать всестороннюю помощь и поддержку магазинам формата «у дома» и ресторанам, сохранившим операционную деятельность.


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7 
 
Полярный ПК, ООО
Адрес:  Чукотский окр., г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 17